Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Использование порога в магии
Страница 1 из 1
Использование порога в магии
Самая распространенная примета, связанная с порогом, звучит так: наступать на порог нельзя - домовой обидится. Считается, что домашний порог является любимым местом домового, где он частенько любит отдыхать. Стоять на пороге или сидеть на нем также запрещалось обячаями, которые вылились в такую примету: кто на крыльце сидит - тот счастье свое просидит.
Через порог переступают только правой ногой - иначе пути не будет. Магия порога также непосрественным образом связана с такими событиями как рождение, смерть, свадьба. В данном случае примета касается последнего события. Если девушка, вышедшая замуж, собирается провести медовый месяц в доме своего супруга, порог ее родителей следует вымыть с мылом и щеткой, чтобы символически стереть ее следы в родительском доме. В противном случае невеста вернется в родительский дом и рассорится с мужем. Самые распространенные приметы в России:
Гостя следует встречать на пороге и пропускать через порог вперед себя.
Через порог нельзя здороваться.
Через порог нельзя пожимать руку на прощание.
Под порог обычно кладут заговоренные вещи или листки с заклинаниями.
На пороге магазина стоять нельзя - покупателей не будет.
Через порог ничего не принимать - к ссоре между дарителем и тем, кто принимает.
Порог — часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим» пространством.
В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и потому опасным локусом, связывалось множество запретов: не разрешалось садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей.
По украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут сплетничать- нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои, иначе нападет куриная слепота- запрещалось мести хату от Порога, иначе заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты- нельзя выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут трудные роды, а у ребенка — частые рвоты.
Если рубить что-нибудь на Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Порога Нахождение на Пороге связывалось со смертью, ср. в подблюдной песне: «На пороге сижу, за порог гляжу».
Порог как границу дома защищали с помощью оберегов.
На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши.
Гуцулы закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его переступит, были здоровые ноги.
Русские, построив после пожара новую баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу.
Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож, топор либо серп.
На Полтавщине младенца передавали крестной матери через лежащий на Пороге дома топор.
В Житомирском р-не крестные родители переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге.
В Курской губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он стал «хранителем дома».
С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов.
На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках.
Впрочем, кое-где в России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!» На Украине молодая наступала на Порог, утверждая этим свои права в новом доме.
До XIX в. на Украине сохранялся обычай закапывать под Порогом умерших некрещеными младенцев- это соответствовало осмыслению Порога как места, где обитают души умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых.
В Полтавской губ. мертворожденных детей закапывали под Порогом, веря, что священник окрестит его, когда переступит через Порог с крестом в руках.
При выносе гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им по Порогу, что символизировало прощание умершего с жилищем.
Так поступали, чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне).
Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за Порог и дверные проемы.
В Заонежье верили, что если такое случится, то душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить.
При трудных родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало выход ребенка из материнской утробы.
В Вятской губ. новорожденного клали сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь тихий, спокойный и здоровый» .
В Заонежье женщина, возвращаясь домой после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок.
Все уроки и призоры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье».
В семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и избавления от страдания.
У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха.
В Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем знахарка стояла снаружи, а больной — в избе.
В Заонежье, чтобы отлучить ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или стоя, поставив ноги по обе стороны Порога.
Порог был местом совершения множества лечебных процедур и ритуалов.
У русских при боли в спине или пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу».
— «Секи горазже, чтоб век не было» .
В Вятской губ.
мать «загрызала грыжу» у ребенка, сидя на Пороге- знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом рубила на Пороге его «рев, переполох».
В Архангельской обл.
на Порог лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и топор, затем вонзала их в Порог- при этом говорили: «Что сечешь?» — «Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю».
На Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность.
У мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в Порог, этим она выкалывала чародейнице глаза и колола ее тело.
Гуцулы под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и тогда вбивали в Порог топор, чтобы замкнуть волку пасть.
Словаки вбивали топор в Порог во время грозы в качестве оберега.
Сидение и стояние на Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер.
На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани- выходя из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и произносила слова заговора-присушки- чтобы увидеть в бане черта, заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест и клали его под пяту.
В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на заутреню, а сесть на Порог и зажечь свечу, принесенную с заутрени в Великий четверг.
В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.
ОБЕРЕГ НА ПОРОГ
Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога Чтобы этого не допустить, прочитайте оберег на входную дверь, на порог.
Катись катаньем доля худая.
Разлучница-кумушница,
Катись - не тянись,
у порога не крутись,
За крыльцо не цепляйся,
на воротах не виси! Песнь лешова,
воронья подмога.
Катись от порога в свои болота. Истинно.
Защита порога дома на соль
Чтобы в ваш дом не ступала беда и прочие напасти, надо защитить порог. Киньте три щепотки соли в посуду с водой, которой вымойте трижды порог, приговаривая:
«Солью присолено, водой размочено, как соль не гниет, так порча к моему дому не пристает. Отвернись, откатись, назад воротись! Вон отсюда пошла, я тебя не звала. Аминь».
ОБЕРЕГ НА МУСОР У ПОРОГА
Взять три не шитые новые иголки, воткнуть их в порог острием вверх и сказать:
"Кто принесет, тот унесет. У меня три иголки и Пресвятая Троица. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Через порог переступают только правой ногой - иначе пути не будет. Магия порога также непосрественным образом связана с такими событиями как рождение, смерть, свадьба. В данном случае примета касается последнего события. Если девушка, вышедшая замуж, собирается провести медовый месяц в доме своего супруга, порог ее родителей следует вымыть с мылом и щеткой, чтобы символически стереть ее следы в родительском доме. В противном случае невеста вернется в родительский дом и рассорится с мужем. Самые распространенные приметы в России:
Гостя следует встречать на пороге и пропускать через порог вперед себя.
Через порог нельзя здороваться.
Через порог нельзя пожимать руку на прощание.
Под порог обычно кладут заговоренные вещи или листки с заклинаниями.
На пороге магазина стоять нельзя - покупателей не будет.
Через порог ничего не принимать - к ссоре между дарителем и тем, кто принимает.
Порог — часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим» пространством.
В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и потому опасным локусом, связывалось множество запретов: не разрешалось садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей.
По украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут сплетничать- нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои, иначе нападет куриная слепота- запрещалось мести хату от Порога, иначе заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты- нельзя выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут трудные роды, а у ребенка — частые рвоты.
Если рубить что-нибудь на Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Порога Нахождение на Пороге связывалось со смертью, ср. в подблюдной песне: «На пороге сижу, за порог гляжу».
Порог как границу дома защищали с помощью оберегов.
На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши.
Гуцулы закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его переступит, были здоровые ноги.
Русские, построив после пожара новую баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу.
Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож, топор либо серп.
На Полтавщине младенца передавали крестной матери через лежащий на Пороге дома топор.
В Житомирском р-не крестные родители переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге.
В Курской губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он стал «хранителем дома».
С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов.
На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках.
Впрочем, кое-где в России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!» На Украине молодая наступала на Порог, утверждая этим свои права в новом доме.
До XIX в. на Украине сохранялся обычай закапывать под Порогом умерших некрещеными младенцев- это соответствовало осмыслению Порога как места, где обитают души умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых.
В Полтавской губ. мертворожденных детей закапывали под Порогом, веря, что священник окрестит его, когда переступит через Порог с крестом в руках.
При выносе гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им по Порогу, что символизировало прощание умершего с жилищем.
Так поступали, чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне).
Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за Порог и дверные проемы.
В Заонежье верили, что если такое случится, то душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить.
При трудных родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало выход ребенка из материнской утробы.
В Вятской губ. новорожденного клали сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь тихий, спокойный и здоровый» .
В Заонежье женщина, возвращаясь домой после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок.
Все уроки и призоры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье».
В семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и избавления от страдания.
У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха.
В Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем знахарка стояла снаружи, а больной — в избе.
В Заонежье, чтобы отлучить ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или стоя, поставив ноги по обе стороны Порога.
Порог был местом совершения множества лечебных процедур и ритуалов.
У русских при боли в спине или пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу».
— «Секи горазже, чтоб век не было» .
В Вятской губ.
мать «загрызала грыжу» у ребенка, сидя на Пороге- знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом рубила на Пороге его «рев, переполох».
В Архангельской обл.
на Порог лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и топор, затем вонзала их в Порог- при этом говорили: «Что сечешь?» — «Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю».
На Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность.
У мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в Порог, этим она выкалывала чародейнице глаза и колола ее тело.
Гуцулы под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и тогда вбивали в Порог топор, чтобы замкнуть волку пасть.
Словаки вбивали топор в Порог во время грозы в качестве оберега.
Сидение и стояние на Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер.
На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани- выходя из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и произносила слова заговора-присушки- чтобы увидеть в бане черта, заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест и клали его под пяту.
В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на заутреню, а сесть на Порог и зажечь свечу, принесенную с заутрени в Великий четверг.
В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.
ОБЕРЕГ НА ПОРОГ
Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога Чтобы этого не допустить, прочитайте оберег на входную дверь, на порог.
Катись катаньем доля худая.
Разлучница-кумушница,
Катись - не тянись,
у порога не крутись,
За крыльцо не цепляйся,
на воротах не виси! Песнь лешова,
воронья подмога.
Катись от порога в свои болота. Истинно.
Защита порога дома на соль
Чтобы в ваш дом не ступала беда и прочие напасти, надо защитить порог. Киньте три щепотки соли в посуду с водой, которой вымойте трижды порог, приговаривая:
«Солью присолено, водой размочено, как соль не гниет, так порча к моему дому не пристает. Отвернись, откатись, назад воротись! Вон отсюда пошла, я тебя не звала. Аминь».
ОБЕРЕГ НА МУСОР У ПОРОГА
Взять три не шитые новые иголки, воткнуть их в порог острием вверх и сказать:
"Кто принесет, тот унесет. У меня три иголки и Пресвятая Троица. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Re: Использование порога в магии
УБРАТЬ ПОДКЛАД СДЕЛАННЫЙ ВОДОЙ
Если вы выходите утром из своей квартиры и возле порога видите лужу воды. Обычно это мыльная вода, которой обмывали покойника. Не перешагивайте и не вступите в нее, иначе порча тут же заявит о своих правах. Нужно бросить в лужу тряпку, которой промокнуть эту воду. Однако постарайтесь за мокрую тряпку не браться, а все проделайте с помощью палки. Потом вынесите тряпку на улицу, облейте ее бензином и сожгите.
Пока тряпка горит,нужно читать наговор(пока тряпка полностью не сгорит):
Откуда пришло-туда и ушло,кто принес-тот и взял"
Только смотрите, чтобы дым не шел в сторону ваших окон либо на вас.
ОЧИЩЕНИЕ ПОРОГА ОТ ПОРЧИ ПРИНЕСЕННОЙ НА ОБУВИ
Порядок проведения обряда.
На стол, покрытой чёрной скатертью, поставьте полукругом следующие иконы: Господь Вседержитель, Пресвятая Богородица Казанская, Святцы.
Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
На стол положите луковицы (количество луковиц должно соответствовать количеству порогов в доме). Нож для снятия порчи.
На пол постелите чёрное молитвенное полотно.
Зажгите свечи и произнесите молитвенное обращение.
Молитвенное обращение.
Господи, помоги!
Господи Иисусе Христе, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Матушка Заступница Казанская, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Все Святые, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помогите очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Дальше читайте следующие молитвы.
Молитва Господня – 1 раз.
Молитва «Достойно есть» - 1 раз.
Молитва Кресту – 1 раз.
Далее читайте заговор столько раз, сколько порогов в вашем доме.
ЗАГОВОР.
Лежит лук – от сорока мук снимает лук с моего порога
Сорок мук, сорок болезней, сорок хвороб, сорок злоб.
Снимает лук порчи от соли, порчу на боли,
Порчи на маету, порчу на сердечную тоску.
Забери лук, с моего порога, сорок мук, сорок хворей,
Сорок скорбей, сорок слёз.
Лук от сорока мук на пороге лежит, дом мой очистит
От порчи, от хвори, от слёз, от маеты,
От сердечной тоски, от нанесённой, от принесённый,
От подлитой, от ветряной, сними лук, сорок мук.
Делу и слову моему сорок аминей.
Поставьте свечу в подсвечнике у входной двери.
Возьмите одну луковицу, самую большую. Нарежьте лук кольцами – должно получиться семь колец. Положите лук на входной порог от петель к ручке.
То же проделайте на остальных порогах.
Когда свечи догорят, прочитайте благодарственную молитву.
Лук должен лежать на пороге 1 – 3 суток. Затем соберите его в пакет или газету. Голыми руками лук не берите. Его нужно сжечь в костре.
Если лук стал жёлтого цвета, с чёрными пятнами, или коричневый или красный – это означает, что вы принесли порчу в ваш дом на ногах. Лук на разных порогах может отличаться по цвету. От него может исходить сладковато-гнилостный запах тухлого мяса. Кольца лука могут деформироваться, края лука загнутся к центру внутрь или к краям колец – это показатель того, что вы наступили в порчу на дела. Если кольца лука с краёв подсохли, а внутри стали прозрачными и жидкими, вы внесли в дом порчу на семейные взаимоотношения, на мир и любовь между супругами.
Результат своего очищения вы увидите сразу, вам станет легче дышать в своём собственном доме или квартире. Наладятся отношения между всеми домашними. Пройдут тоска, уныние, злость, раздражительность, отчаяние. Прекратятся ссоры и конфликты
Если вы выходите утром из своей квартиры и возле порога видите лужу воды. Обычно это мыльная вода, которой обмывали покойника. Не перешагивайте и не вступите в нее, иначе порча тут же заявит о своих правах. Нужно бросить в лужу тряпку, которой промокнуть эту воду. Однако постарайтесь за мокрую тряпку не браться, а все проделайте с помощью палки. Потом вынесите тряпку на улицу, облейте ее бензином и сожгите.
Пока тряпка горит,нужно читать наговор(пока тряпка полностью не сгорит):
Откуда пришло-туда и ушло,кто принес-тот и взял"
Только смотрите, чтобы дым не шел в сторону ваших окон либо на вас.
ОЧИЩЕНИЕ ПОРОГА ОТ ПОРЧИ ПРИНЕСЕННОЙ НА ОБУВИ
Порядок проведения обряда.
На стол, покрытой чёрной скатертью, поставьте полукругом следующие иконы: Господь Вседержитель, Пресвятая Богородица Казанская, Святцы.
Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
На стол положите луковицы (количество луковиц должно соответствовать количеству порогов в доме). Нож для снятия порчи.
На пол постелите чёрное молитвенное полотно.
Зажгите свечи и произнесите молитвенное обращение.
Молитвенное обращение.
Господи, помоги!
Господи Иисусе Христе, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Матушка Заступница Казанская, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Все Святые, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помогите очистить пороги дома моего от принесённой порчи.
Дальше читайте следующие молитвы.
Молитва Господня – 1 раз.
Молитва «Достойно есть» - 1 раз.
Молитва Кресту – 1 раз.
Далее читайте заговор столько раз, сколько порогов в вашем доме.
ЗАГОВОР.
Лежит лук – от сорока мук снимает лук с моего порога
Сорок мук, сорок болезней, сорок хвороб, сорок злоб.
Снимает лук порчи от соли, порчу на боли,
Порчи на маету, порчу на сердечную тоску.
Забери лук, с моего порога, сорок мук, сорок хворей,
Сорок скорбей, сорок слёз.
Лук от сорока мук на пороге лежит, дом мой очистит
От порчи, от хвори, от слёз, от маеты,
От сердечной тоски, от нанесённой, от принесённый,
От подлитой, от ветряной, сними лук, сорок мук.
Делу и слову моему сорок аминей.
Поставьте свечу в подсвечнике у входной двери.
Возьмите одну луковицу, самую большую. Нарежьте лук кольцами – должно получиться семь колец. Положите лук на входной порог от петель к ручке.
То же проделайте на остальных порогах.
Когда свечи догорят, прочитайте благодарственную молитву.
Лук должен лежать на пороге 1 – 3 суток. Затем соберите его в пакет или газету. Голыми руками лук не берите. Его нужно сжечь в костре.
Если лук стал жёлтого цвета, с чёрными пятнами, или коричневый или красный – это означает, что вы принесли порчу в ваш дом на ногах. Лук на разных порогах может отличаться по цвету. От него может исходить сладковато-гнилостный запах тухлого мяса. Кольца лука могут деформироваться, края лука загнутся к центру внутрь или к краям колец – это показатель того, что вы наступили в порчу на дела. Если кольца лука с краёв подсохли, а внутри стали прозрачными и жидкими, вы внесли в дом порчу на семейные взаимоотношения, на мир и любовь между супругами.
Результат своего очищения вы увидите сразу, вам станет легче дышать в своём собственном доме или квартире. Наладятся отношения между всеми домашними. Пройдут тоска, уныние, злость, раздражительность, отчаяние. Прекратятся ссоры и конфликты
Похожие темы
» Кардамон - использование в магии
» Корица - использование в магии
» Использование свечей в магии
» Табу в магии, Чего нельзя делать в магии
» Использование трав в обрядах
» Корица - использование в магии
» Использование свечей в магии
» Табу в магии, Чего нельзя делать в магии
» Использование трав в обрядах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай