Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья |
| |||
Полина Дмитриевна |
| |||
Vanessa |
| |||
niko |
| |||
almira |
| |||
Моргана |
| |||
VEN |
|
Мир Хель
Ведьмина избушка :: Теория и практика рунической магии :: Руны История возникновения :: Руны: истоки Традиций, Боги и дары
Страница 1 из 1
Мир Хель
Взаимодействие с Деревом Иггдрасиль начинается с мира Хель- через него человек приходит на эту землю. Надо понимать, что магическая система Западной Традиции – это система симпатий, в которой все процессы похожи друг на друга и происходят одинаково.
Например, рождение ребенка происходит в мире Хель после смерти воплощения, отжившего свое, и здесь же происходит рождение любого нового дела только после того, как закончилось какое – то старое. В каждом отдельном случае могут быть свои нюансы в зависимости от личных наработок отдельных людей, но в целом алгоритм всегда одинаков. Все заклинания также работают по этому принципу.
Как рожденный в мире Хель ребенок изначально имеет лишь базовый потенциал низшей рабочей касты, так и магическое заклинание, обозначенная цель.
Сам мир Хель – это изначально мир жизни и смерти, который дает первичный толчок, хотя сам по себе он видится довольно темным. Но потенциал мира Хель – это первичная энергия, в которой можно взрастить себя, и темнота проявлена только в момент перехода через реку Слидр.
Когда человек рождается в мире Хель, он получает начальный опыт и растет. У него есть несколько путей развития. Человек, не имеющий опыта, проходит, все миры постепенно и благодаря этому совершенствуется. Если у него уже имеются какие то наработки, он идет по одному из пяти миров – пути, предназначенному для людей с более высоким уровнем развития.
Основа мира Хель – это развитие интуиции, понимания того, что может делать человек. Одновременно это и рабочий момент – человек учится что то делать. Например, родившийся ребенок учится ходить, говорить, писать, то есть нарабатывает информационную базу, учится взаимодействовать с людьми. Без этого умения невозможно двигаться дальше, а если это и удастся сделать, то ненадолго. Человек, не умеющий взаимодействовать с другими, непременно вернется обратно на начальный уровень.
Основной закон – это руна Манназ – та энергия, которая максимально влияет на мир. Опоры здесь нет, потому что опыт только нарабатывается, все происходящие оказывает влияние на человека. Манназ позволяет активизировать подсознание, опыт, который там есть. Руна задает подсознательные алгоритмы, заставляющие человека, что то делать. Именно поэтому люди постоянно трудятся, полноценно отдаваясь работе и нарабатывая опыт.
Руна Джера – дает способность постоянно нарабатывать этот опыт и манятся.
Руна Альгиз – позволяет улавливать идеи свыше, легко общаться с другими. Эти люди, хорошо знают, когда и что можно сказать, у них хорошая интуиция. С другой стороны, именно из – за руны Альгиз они не всегда честны и часто могут приврать или приукрасить.
Руна Соулу – это набор качеств, которые человек может развить в себе. Руна так же влияет на мир Хель, поэтому люди, рожденные в год, соответствующий этому миру, находятся в положение подчиненных и редко добиваются высоких руководящих должностей.
Руна Анзус – подразумевает накопление опыта. Она достаточно сильно влияет на этих людей, придает им значимость – они нужны и всегда востребованы. Это хорошие администраторы, способные организовать других людей, правильно настроить их. Они понимают, что и когда нужно делать, легко включаются в общение благодаря этой руне и всегда работают в команде, являясь её не главным, но достаточно важным звеном.
Если человек в мире Хель имел дело с законом, и остальные руны у него хорошо проработаны, он пойдет дальше. Все эти руны связанны с интуицией и подсознательным опытом. Поэтому в первую очередь их надо запускать в том случае, когда требуется помощь человек, у которого порча или какие то родовые проблемы. Именно эти руны должны использоваться в большей части заклинаний. Также желательно применять их, если у человека имеются проблемы в семье, происходит повторение негативного опыта, одной и той же ситуации. Дальнейшая работа зависит от того, какие еще проблемы есть у человека.
Например, рождение ребенка происходит в мире Хель после смерти воплощения, отжившего свое, и здесь же происходит рождение любого нового дела только после того, как закончилось какое – то старое. В каждом отдельном случае могут быть свои нюансы в зависимости от личных наработок отдельных людей, но в целом алгоритм всегда одинаков. Все заклинания также работают по этому принципу.
Как рожденный в мире Хель ребенок изначально имеет лишь базовый потенциал низшей рабочей касты, так и магическое заклинание, обозначенная цель.
Сам мир Хель – это изначально мир жизни и смерти, который дает первичный толчок, хотя сам по себе он видится довольно темным. Но потенциал мира Хель – это первичная энергия, в которой можно взрастить себя, и темнота проявлена только в момент перехода через реку Слидр.
Когда человек рождается в мире Хель, он получает начальный опыт и растет. У него есть несколько путей развития. Человек, не имеющий опыта, проходит, все миры постепенно и благодаря этому совершенствуется. Если у него уже имеются какие то наработки, он идет по одному из пяти миров – пути, предназначенному для людей с более высоким уровнем развития.
Основа мира Хель – это развитие интуиции, понимания того, что может делать человек. Одновременно это и рабочий момент – человек учится что то делать. Например, родившийся ребенок учится ходить, говорить, писать, то есть нарабатывает информационную базу, учится взаимодействовать с людьми. Без этого умения невозможно двигаться дальше, а если это и удастся сделать, то ненадолго. Человек, не умеющий взаимодействовать с другими, непременно вернется обратно на начальный уровень.
Основной закон – это руна Манназ – та энергия, которая максимально влияет на мир. Опоры здесь нет, потому что опыт только нарабатывается, все происходящие оказывает влияние на человека. Манназ позволяет активизировать подсознание, опыт, который там есть. Руна задает подсознательные алгоритмы, заставляющие человека, что то делать. Именно поэтому люди постоянно трудятся, полноценно отдаваясь работе и нарабатывая опыт.
Руна Джера – дает способность постоянно нарабатывать этот опыт и манятся.
Руна Альгиз – позволяет улавливать идеи свыше, легко общаться с другими. Эти люди, хорошо знают, когда и что можно сказать, у них хорошая интуиция. С другой стороны, именно из – за руны Альгиз они не всегда честны и часто могут приврать или приукрасить.
Руна Соулу – это набор качеств, которые человек может развить в себе. Руна так же влияет на мир Хель, поэтому люди, рожденные в год, соответствующий этому миру, находятся в положение подчиненных и редко добиваются высоких руководящих должностей.
Руна Анзус – подразумевает накопление опыта. Она достаточно сильно влияет на этих людей, придает им значимость – они нужны и всегда востребованы. Это хорошие администраторы, способные организовать других людей, правильно настроить их. Они понимают, что и когда нужно делать, легко включаются в общение благодаря этой руне и всегда работают в команде, являясь её не главным, но достаточно важным звеном.
Если человек в мире Хель имел дело с законом, и остальные руны у него хорошо проработаны, он пойдет дальше. Все эти руны связанны с интуицией и подсознательным опытом. Поэтому в первую очередь их надо запускать в том случае, когда требуется помощь человек, у которого порча или какие то родовые проблемы. Именно эти руны должны использоваться в большей части заклинаний. Также желательно применять их, если у человека имеются проблемы в семье, происходит повторение негативного опыта, одной и той же ситуации. Дальнейшая работа зависит от того, какие еще проблемы есть у человека.
Ведьмина избушка :: Теория и практика рунической магии :: Руны История возникновения :: Руны: истоки Традиций, Боги и дары
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Бесплатная школа таро, для начинающих
» Маски тени
» Стороны Теней Силы
» Вырастить стражей из своей тени
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
» Вызывание теней мертвых
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
» Шеол - "Страна без возврата"