Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Мир Муспельхейм
Ведьмина избушка :: Теория и практика рунической магии :: Руны История возникновения :: Руны: истоки Традиций, Боги и дары
Страница 1 из 1
Мир Муспельхейм
Когда человек понимает, что стал специалистом, чего – то достиг, его бизнес уже начал привлекать людей, он укрепляется в Свартальхейме и двигается дальше – в Муспельхейм.
Муспельхейм – это фактически начало движения, вход в динамику. Это мир эмоций, огня и социальной проявленности человека.
Здесь человек притягивает к себе окружающих уже не личным опытом, как в Свартальхейме, а социальным самовыражением, личной значимостью, харизмой. Например, бизнес в Муспельхейме – это продажа себя как бренда.
В этом мире человек отрабатывает различные формы взаимодействия с людьми на уровне эмоции и артистизма. Он приобретает способность меняться, подавать себя по - разному – в зависимости от ситуации.
Именно поэтому в этом мире в первую очередь реализуются актеры – люди, которым по роду деятельности приходится заражать окружающих своими эмоциями и уверенностью.
Основная черта человека в мире Муспельхейм – активность. В бизнесе – это фаза роста, развития, когда человек выработал эффективную стратегию, получил необходимый опыт, понял свои сильные и слабые стороны и достаточно структурировался энергетически. Тогда наработанная в предыдущем мери устойчивость помогает ему удержаться и закрепиться в Муспельхейме. Если же предыдущий мир не был отработан, у человека не будет опоры, и его могут разрушить собственные эмоции. В данном случае эмоции – это позитивный опыт, уверенность в себе, в своих силах. Человек активно продает себя только в том случае, если он уверен, что может это сделать. Если нет опоры в Свартальхейме, то в первую очередь страдает нервная система.
Также здесь важна и опора в мир Хель – на интуицию. Без этого человек элементарно не будет знать, что и где нужно сказать.
С точки зрения магических практик мир Муспельхейм – это все виды накопления энергии, суггестии, энергетических практик, йога, гипноз.
Основная опора мира – руна Джера.Которая позволяет непрерывно меняться. Если в мире Хель эта руна дает навык изменений ( срабатывает как закон), то в Муспельхейме это опора. Человек всегда меняется, он понимает, что один процесс переходит в другой, - и так по кругу. Человек делает виток и усиливает себя, постоянно нарабатывает качества. Это позволяет понимать, что будет если, ситуация повторится, и как лучше поступить при том или ином варианте развития событий.
Джера дает устойчивость, которая позволяет человеку обучаться, постоянно что – то делать и накапливать опыт. Люди в этом мире не привязаны к благосостоянию – они могут стать либо очень богатыми, либо нищими. И если в мире Свартальхейм нищего найти невозможно – человек в любом случае что то заработает, то «представитель» мира Муспельхейм легко может нищего изображать и на этом зарабатывать, так как ему будут давать милостыню.
Следующая опора – руна Ингуз. Это умение привлечь, удержать. Руна дает здоровье и внешнюю проявленность. Хотя, если проводить сравнение с миром Свартальхейм, здоровья у этих людей чуть меньше, чем они считают. Дело в том, что рожденные в год Муспельхейма могут играть больного настолько хорошо, что у них реально будут провялятся все симптомы заболевания, и поэтому им поставят соответствующий диагноз. Но в тоже время таких людей достаточно просто вылечить: главное – вызвать нужную эмоцию. Можно, например, разозлить человека, и тогда у него появится столько сил, что он сможет справится с любой болезнью. В любом случае лишь играют, хотя игра эта может казаться абсолютно реальным поведением.
Руна Ингуз, кроме того, дает людям зависимость от их мыслей о себе: считает такой человек себя богатым – и он реально будет богатым, считает себя нищим – станет нищим.
С Мидгардом Муспельхейм связывает руна Кено. Это показатель того, что здесь основное проявление – это эмоции, которые человек передает людям.
Вообще, весь средний уровень – это уровень эмоций, уровень вовлеченности в социум, на котором протекают все социальные процессы.
Человек активно показывает и проявляет себя. Как раз это и дает руна Кено. Руна определяет взаимодействие таких людей с миром. И главное здесь – эмоции. Если нет эмоций, они их «накрутят». В отношениях с этими людьми надо учитывать, что их нельзя игнорировать – впоследствии они могут очень изобретательно отомстить за то, что их не заметили.
Если говорить о законах, которые действуют на этом уровне, то первый закон – руна Уруз. Это умение начинать все заново. Когда имеется опыт изменений в виде опоры, человек всегда пробует проявляться еще сильнее. Он раскачивает ситуацию, планирует, думает, и воздействие его мысли идет вовне. Люди будут видеть человека таким, каким он хочет показаться, и верить, что на самом деле является таковым. Здесь человек постоянно транслирует наружу то, что находится у него внутри. Изменить это можно только через руну.
Руна Уруз позволяет хоть каждый день начинать новые дела, при этом не имея никаких явных предпосылок для этого и абсолютно не думая. Все это позволяет руководить этими людьми, просто предлагая им действия, которые от них требуются. Главное – уверить человека, что он сам хочет это сделать. Таким образом, руна Уруз выстраивает событийность в зависимости от мыслей человека.
Руна Перта – умение действовать целенаправленно – второй закон в Муспельхейме. Это самая проблемная руна на данном уровне. Дело в том, что в Муспельхейме человек становится слишком эмоциональным и часто забывает о том, что хотел сделать.
Руна, с одной стороны, позволяет полностью отдаваться какому – то делу, даже совершенно абсурдному, бросая на его выполнение все силы. С другой стороны, здесь имеются небольшие ограничения, потому, что для выполнения любого дела нужно в полной мере на нем сосредоточится. Таким образом, реализация дела будет целиком зависеть от эмоций человека, им занимающегося: если ему интересно, он выложится при его выполнении на все сто процентов, если неинтересно – он даже не вспомнит о нем.
Для того чтобы на этом уровне помочь человеку наладить взаимодействия с людьми, необходимо отработать руны Джера и Ингуз. Раскачать энергии человека можно с помощью Кено. А с помощью руны Уруз посмотреть, какой образ человек постоянно транслирует, и скорректировать его.
Муспельхейм – это фактически начало движения, вход в динамику. Это мир эмоций, огня и социальной проявленности человека.
Здесь человек притягивает к себе окружающих уже не личным опытом, как в Свартальхейме, а социальным самовыражением, личной значимостью, харизмой. Например, бизнес в Муспельхейме – это продажа себя как бренда.
В этом мире человек отрабатывает различные формы взаимодействия с людьми на уровне эмоции и артистизма. Он приобретает способность меняться, подавать себя по - разному – в зависимости от ситуации.
Именно поэтому в этом мире в первую очередь реализуются актеры – люди, которым по роду деятельности приходится заражать окружающих своими эмоциями и уверенностью.
Основная черта человека в мире Муспельхейм – активность. В бизнесе – это фаза роста, развития, когда человек выработал эффективную стратегию, получил необходимый опыт, понял свои сильные и слабые стороны и достаточно структурировался энергетически. Тогда наработанная в предыдущем мери устойчивость помогает ему удержаться и закрепиться в Муспельхейме. Если же предыдущий мир не был отработан, у человека не будет опоры, и его могут разрушить собственные эмоции. В данном случае эмоции – это позитивный опыт, уверенность в себе, в своих силах. Человек активно продает себя только в том случае, если он уверен, что может это сделать. Если нет опоры в Свартальхейме, то в первую очередь страдает нервная система.
Также здесь важна и опора в мир Хель – на интуицию. Без этого человек элементарно не будет знать, что и где нужно сказать.
С точки зрения магических практик мир Муспельхейм – это все виды накопления энергии, суггестии, энергетических практик, йога, гипноз.
Основная опора мира – руна Джера.Которая позволяет непрерывно меняться. Если в мире Хель эта руна дает навык изменений ( срабатывает как закон), то в Муспельхейме это опора. Человек всегда меняется, он понимает, что один процесс переходит в другой, - и так по кругу. Человек делает виток и усиливает себя, постоянно нарабатывает качества. Это позволяет понимать, что будет если, ситуация повторится, и как лучше поступить при том или ином варианте развития событий.
Джера дает устойчивость, которая позволяет человеку обучаться, постоянно что – то делать и накапливать опыт. Люди в этом мире не привязаны к благосостоянию – они могут стать либо очень богатыми, либо нищими. И если в мире Свартальхейм нищего найти невозможно – человек в любом случае что то заработает, то «представитель» мира Муспельхейм легко может нищего изображать и на этом зарабатывать, так как ему будут давать милостыню.
Следующая опора – руна Ингуз. Это умение привлечь, удержать. Руна дает здоровье и внешнюю проявленность. Хотя, если проводить сравнение с миром Свартальхейм, здоровья у этих людей чуть меньше, чем они считают. Дело в том, что рожденные в год Муспельхейма могут играть больного настолько хорошо, что у них реально будут провялятся все симптомы заболевания, и поэтому им поставят соответствующий диагноз. Но в тоже время таких людей достаточно просто вылечить: главное – вызвать нужную эмоцию. Можно, например, разозлить человека, и тогда у него появится столько сил, что он сможет справится с любой болезнью. В любом случае лишь играют, хотя игра эта может казаться абсолютно реальным поведением.
Руна Ингуз, кроме того, дает людям зависимость от их мыслей о себе: считает такой человек себя богатым – и он реально будет богатым, считает себя нищим – станет нищим.
С Мидгардом Муспельхейм связывает руна Кено. Это показатель того, что здесь основное проявление – это эмоции, которые человек передает людям.
Вообще, весь средний уровень – это уровень эмоций, уровень вовлеченности в социум, на котором протекают все социальные процессы.
Человек активно показывает и проявляет себя. Как раз это и дает руна Кено. Руна определяет взаимодействие таких людей с миром. И главное здесь – эмоции. Если нет эмоций, они их «накрутят». В отношениях с этими людьми надо учитывать, что их нельзя игнорировать – впоследствии они могут очень изобретательно отомстить за то, что их не заметили.
Если говорить о законах, которые действуют на этом уровне, то первый закон – руна Уруз. Это умение начинать все заново. Когда имеется опыт изменений в виде опоры, человек всегда пробует проявляться еще сильнее. Он раскачивает ситуацию, планирует, думает, и воздействие его мысли идет вовне. Люди будут видеть человека таким, каким он хочет показаться, и верить, что на самом деле является таковым. Здесь человек постоянно транслирует наружу то, что находится у него внутри. Изменить это можно только через руну.
Руна Уруз позволяет хоть каждый день начинать новые дела, при этом не имея никаких явных предпосылок для этого и абсолютно не думая. Все это позволяет руководить этими людьми, просто предлагая им действия, которые от них требуются. Главное – уверить человека, что он сам хочет это сделать. Таким образом, руна Уруз выстраивает событийность в зависимости от мыслей человека.
Руна Перта – умение действовать целенаправленно – второй закон в Муспельхейме. Это самая проблемная руна на данном уровне. Дело в том, что в Муспельхейме человек становится слишком эмоциональным и часто забывает о том, что хотел сделать.
Руна, с одной стороны, позволяет полностью отдаваться какому – то делу, даже совершенно абсурдному, бросая на его выполнение все силы. С другой стороны, здесь имеются небольшие ограничения, потому, что для выполнения любого дела нужно в полной мере на нем сосредоточится. Таким образом, реализация дела будет целиком зависеть от эмоций человека, им занимающегося: если ему интересно, он выложится при его выполнении на все сто процентов, если неинтересно – он даже не вспомнит о нем.
Для того чтобы на этом уровне помочь человеку наладить взаимодействия с людьми, необходимо отработать руны Джера и Ингуз. Раскачать энергии человека можно с помощью Кено. А с помощью руны Уруз посмотреть, какой образ человек постоянно транслирует, и скорректировать его.
Ведьмина избушка :: Теория и практика рунической магии :: Руны История возникновения :: Руны: истоки Традиций, Боги и дары
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай