Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Картинки из зеркал
Страница 1 из 1
Картинки из зеркал
Если вы когда-то смотрелись в кривое зеркало, например в каком-нибудь парке аттракционов, то помните неприятное ощущение: то, что вы видите, вызывает внутренний отпор. Мы не можем ассоциировать свой привычный облик с тем чудовищем, которое пялится на нас из Зазеркалья.
Между прочим, секрет некоторых "проклятых" зеркал довольно прост: они изготовлены с легким искривлением, с технологическим браком. Такой брак может возникнуть по разным причинам, но ни один мастер сознательно его не планирует. Человек, глядящий в подобное зеркало, испытывает ощущение неадекватности, хотя вряд ли отдает себе отчет, что его облик и отражение немного различаются. Эти отличия столь незначительны, что мы не воспринимаем изображение как полностью искаженное. Но их оказывается достаточно для мозга, который не принимает неточности. И мы вдруг чувствуем, что наше сознание начинает "расслаиваться", что за нами "наблюдают", что нам хотят чего-то "злого".
Каждое такое не слишком адекватное зеркало имеет богатую криминальную историю. Почему? Мистики считают, что зеркало запоминает негативные события и потом ретранслирует их каждому, кто смеет в него смотреться. Если проклятое зеркало висит в доме, то из него систематически выходят призраки и играют спектакли прошлых жизней. Думаю, у каждого есть свои истории на эту тему.
Мне тоже пришлось столкнуться с подобным зеркалом призраков. Рассказывали, что зеркало досталось моим знакомым из старого особняка, пущенного на снос. Прежде оно там стояло прямо на широкой лестнице между дверями коммунальных квартир. Старожилы говорили, что зеркало показывает сцены насилия, потому что некогда им владел какой-то фабрикант, который якобы у зеркала придушил ненавистную супругу.
Исторических свидетельств существования фабриканта и супруги мы не нашли, нам зеркало никаких сцен убийств не демонстрировало, но вот в лунные ночи это сокровище приходилось завешивать черной тряпкой. Оно светилось. Свет каким-то очень странным образом начинал возникать в нижней части этого монстра и постепенно поднимался вверх. Зеркало становилось бледно-голубым и мелко дрожало. Все, кто видел эту трансформацию, испытывали неприятные ощущения - головокружение и тошноту. Причем днем зеркало вело себя так, как свойственно всем зеркалам, - честно отражало все, что ему предъявят.
Огромное, в три метра ростом, оно стояло напротив такого же огромного окна, но, как я потом заметила, слегка под углом. (Прямо его было поставить невозможно: сама стена имела скос.) Друзья даже устраивали для любопытствующих в лунные ночи сеансы у зеркала.
При ярком лунном свете с ним происходила чертовщина. То, что оно нам показывало, не походило на комнату, в которой оно находилось: пространство расширялось и казалось, что тебя втаскивают куда-то в голубоватый омут. Призраков из зеркала не выходило, кровавого кино мы не смотрели, но хозяева от греха подальше в конце концов стали свое приобретение от луны изолировать. Иначе утром они вставали с головной болью и такие усталые, точно целую ночь разгружали вагоны с песком.
Специалисты-физики, поглядевшие на "заскоки" зеркала, сказали, что скорее всего эффекты происходят из-за незаметного для глаза искривления зеркала, которое при определенном угле подачи света (а полная луна занимала в окне именно такое положение) начинает себя проявлять. Отсюда и странные визуальные эффекты: дрожащая рябь, светящаяся голубизна. Мистики, которые зеркало смотрели, уверяли, что все дело в истории зеркала (убийство), и делали предположение, что оно некогда принадлежало магам.
Насколько мы смогли проследить историю этого предмета, маги им не владели, но оно было изготовлено еще до революции, а за это время, конечно, зеркальный слой мог и деформироваться. Поэтому мы пришли к выводу, что правы физики. Однако, когда в том месте, где бывает в окне полная луна, мы пробовали устанавливать небольшой источник света, - ничего не происходило. Зеркалу для адекватной работы требовался именно лунный свет! Очевидно, все дело было в спектре. А лучше всего его "трясло" в белые ночи. Если кто-то занимал позицию точно против зеркала, то легко проваливался в пространство.
Наверно, при некоторой тренировке можно было достичь уровня видений и заглядывать через время или пространство, но этого не произошло. Когда эта мысль пришла нам в голову, случилась авария и сверху протекла вода. Зеркало неожиданно для всех издало протяжный высокий стон и лопнуло точно в той точке, откуда в нем начинались трансформации. Очевидно, именно в ней и таилась причина зеркальной аномалии.
Однако зафиксированы случаи, когда в зеркалах люди видели грядущие или прошлые события. И хотя все эти сообщения принято ставить под сомнение, я этого делать не собираюсь. И не потому, что верю в "проклятые" или "вещие" зеркала, а потому, что верю в особое устройство нашей собственной принимающей и передающей системы, то есть мозга. Время для него не имеет значения, то есть все существует в настоящем, без прошлого и будущего, а структурируем его мы сами, привязывая к сложившейся системе восприятия реальности. Поэтому события прошлого и будущего как бы запечатлены в общей информационной среде, откуда при помощи специального средства, каковым и является зеркало, можно войти в банк данных и просмотреть нужную информацию. Очень часто такое проникновение происходит случайно. Просто человек находится рядом с "машиной времени" в нужное для этого время и в нужном состоянии.
Нужное состояние обычно связано с нашими психическими реакциями (мы в такие моменты не совсем адекватны, наши мысли направлены на решение какого-то вопроса, наши эмоции можно выразить словом "тревожность", реальность мы воспринимаем как бы сквозь туман или стекло). И если в такой момент мы начинаем смотреть на себя в зеркало и ловим собственный взгляд, от которого не можем отвести глаза, то между нами и зеркалом возникает некая двусторонняя связь. Вероятно, именно таким способом мы и получаем информацию из планетарной базы данных. Таких случаев известно немало, и все они давным-давно опубликованы, большею частью в исторических и мемуарных изданиях.
Например, известен факт, что Наполеон во время русской кампании смотрелся в такое зеркало, и то, что ему зеркало показало, императору сильно не понравилось: в ярости он хватил по зеркалу кулаком, и в стекле появились мелкие трещины. Что он там увидел, никогда и никому известно не будет (сам он об этом факте мистического опыта не упоминал). Зато поведение Наполеона не осталось незамеченным для обитателей Аполья - местечка, где в помещичьем доме и находилось странное зеркало.
Смоленский дворянин Гедеонов посетил Аполье в конце XIX века и оставил нам описание дома и зеркала, а также передал слухи о зеркале. По Гедеонову получалось, что эту "машину времени" притащил в Аполье маг Калиостро, чтобы при помощи зеркала показать владельцу поместья его умершую жену. Вернуть ее из небытия на землю, как это происходит в известном фильме "Формула любви", Калиостро не собирался. Говорят, что он таки показал хозяину его упокоившуюся супругу, а зеркало навсегда так и осталось в Аполье.
Гедеонов сообщает, что с этим зеркалом в усадьбе связано много неприятных историй. Например, смотрящий в него шпалерный мастер грохнулся в обморок, а потом рассказывал, будто из глубины стекла вытянулась чья-то рука и стала сильно прижимать его к земле. В некоторые моменты зеркало почему-то начинало поджигать предметы в комнате. Нередко изображение в нем полностью исчезало и вместо нормального мира появлялась странная чернота. В конце концов проклятое зеркало завесили черной бархатной шторкой, от греха подальше.
Гедеонов, впрочем, попросил шторку отдернуть. Он увидел довольно невзрачное "тусклое зеркало оловянного цвета в черной рамке, которое почему-то отразило всю комнату, но ни фигуры управляющего, ни его собственной там не было, а потом изображение исчезло и пошла чернота, по которой плыла какая-то рябь. Дальше всматриваться Гедеонов не решился. Это была его первая и последняя встреча с историческим зеркалом.
К сожалению, сегодня нам приходится довольствоваться этим описанием, потому что зеркало исчезло в 1918 году. Вероятнее всего, оно было попросту разбито. И осталась только легенда. Но даже по тем крупицам, которые приводит Гедеонов, можно догадаться, что зеркало было изготовлено не так, как наши обычные плоские зеркала. Сам он упоминает, что апольское зеркало называли "черным".
И тут вряд ли имеется в виду связь зеркала с загробным миром или Сатаной. Черные зеркала - это особые зеркала, имеющие вместо серебряной амальгамы совершенно иную начинку. Об апольском зеркале говорили, что оно было изготовлено по особому рецепту, полученному от восточных мудрецов. Если все эти ниточки связать воедино, то уж слишком апольское зеркало напоминает магическое зеркало Бэкона, которое тоже умело самостоятельно зажигать свечу, показывало картинки из прошлого и будущего и могло отражать места, удаленные от него на многие километры.
Что же касается черных зеркал, то технология их изготовления нам известна. Среди черных зеркал существуют как плоские, так и вогнутые. Плоское черное зеркало можно изготовить из куска стекла, если изнанку покрыть матовой черной краской. Такими плоскими зеркалами могут служить черные отполированные камни, которые использовалось некогда для мистических операций самыми разными народами.
Вогнутое сферическое зеркало изготавливается из вогнутой стеклянной основы, нижнюю сторону которой окрашивают черной краской. Такое зеркало считается более подходящим для концентрации внимания, чем более для нас привычное серебряное. К плюсам черного зеркала относится то, что оно практически совсем не отражает света, то есть не дает бликов, но способствует созданию образов мысли. Картины, которые видит человек в такой черной полусфере, выглядят больше, объемнее и живее, чем образы, возникающие в плоском серебряном зеркале. Чаще всего используется черное вогнутое зеркало примерно 20 см в диаметре со степенью искривления 12 мм. Такое зеркало устанавливают на подставке с выемкой для края зеркала. Подставку красят в черный цвет.
Но в некоторые моменты нашей жизни вещие картины нам показывает и совершенно обычное зеркальное стекло, прежде незамеченное ни в чем дурном. И об этом тоже свидетельствует история. Свидетель: писатель Анатоль Франс. Время действия: 8 термидора 1794 года (по нашему исчислению - 26 июля 1794 года). Место действия: Франция.
В ночь на 27 июля бабушка писателя, очевидно, измотанная последними революционными событиями, утопившими страну в крови, сидела перед самым обычным домашним зеркалом. Внезапно она закричала следующее: "Я вижу его! Я вижу его! Как он бледен! Кровь течет из его рта! Его зубы и челюсть раздроблены! Слава Господу! Кровожадный негодяй не будет больше пить ничью кровь, кроме собственной". После чего она рухнула без сознания. Когда старушка очнулась, она сообщила, что видела в зеркале раненого Робеспьера. На следующий день, 9 термидора (27 июля) 1794 года, Робеспьер был ранен в Конвенте и арестован, ему раздробили челюсть. А еще через день его обезглавили на Гревской площади.
Свидетель: А. П. Арапова, в девичестве Ланская, дочь Натальи Пушкиной от второго брака. Время действия: конец 1836 года. Место действия: Петербург. Арапова передает рассказ своей матери о странном видении в зеркале, которое увидел Александр Сергеевич Пушкин (в целом, не слишком склонный к мистическим откровениям).
"Мать сидела за работою; он провел весь день в непривычном ему вялом настроении. Смутная тревога обуяла его; перо не слушалось, в гости не тянуло, и, изредка перекидываясь с нею словом, он бродил по комнате из угла в угол. Вдруг шаги умолкли, и, машинально приподняв голову, она увидела его стоящим перед большим зеркалом и с напряженным вниманием что-то разглядывающим в нем. "Наташа! - позвал он странным сдавленным голосом.- Что это значит? Я ясно вижу тебя, а рядом - так близко! - стоит мужчина, военный... Этого я не знаю, никогда не встречал. Средних лет, генерал, темноволосый, черты неправильные, но недурен, стройный. С какой любовью он на тебя глядит! Да кто же это может быть? Наташа, погляди!"
Она, поспешно вскочив, подбежала к зеркалу, на гладкой поверхности которого увидела лишь слабое отражение горевших ламп, а Пушкин еще долго стоял неподвижно, проводя рукой по побледневшему лбу. Очнувшись, на ее расспросы он вторично описал приметы появившегося незнакомца, и, перебрав вместе немногочисленных лиц царской свиты, с которыми приходилось встречаться, они пришли к заключению, что никто из них не походит на портрет..." Увиденный Пушкиным человек через восемь лет стал вторым мужем Натальи Николаевны. Это был Петр Петрович Ланской.
Свидетель: Михаил Погодин, профессор русской истории. Время действия: 1807 год. Место действия: Россия. Рассказ найден в записках княгини Б. и опубликован Погодиным. Главное действующее лицо - Екатерина Оленина, помеченная Погодиным как Е. О. Особенности времени - идет война с Наполеоном.
"В 1807 году в обществе подруг Е. О. в доме помещика зашел разговор об опасностях и трудах близких сердцу отсутствующих, бывших в армии. Известий никаких. Между молодыми девушками зашла речь о гадании в зеркале. Одни не верили, другие сомневались в способе гадания, а некоторые верили, и одна из подруг обратилась к хозяйской дочери, чтобы та погадала в зеркале. "Посмотри-ка, где теперь мой брат и что с ним теперь?" - просила подруга. Хозяйская дочь уставила зеркала и села при известной обстановке, прочие подруги расположились поодаль...
Долго молча сидела гадальщица, и все было бесплодно, так, что некоторым это стало надоедать, как вдруг заговорила: "Вот, вот туман сходит со стекла, вот лесок, песчаный берег, река, большая быстрая река! Господи, сколько народу! Все войска... лагерь, солдаты, пушки, кони на обоих берегах. Что это так суетятся у подошвы горы, на самом берегу? Кажется, все штабные тут... А, отчалила лодка с того берега, в ней маленького роста генерал сидит; вот плот посередине реки, другая лодка причалила, смотри!.."
Е. О. подошла и стала за стулом подруги, посмотрела в зеркало и увидела то же самое. Вот и другой генерал взошел на плот, он повернулся... "Государь!" - вскричала хозяйская дочь и сама вскочила, пораженная увиденным". Это было 13 июня, в день тильзитского свидания двух императоров: Александра I и Наполеона I, о котором уж, конечно, никто не думал, не гадал, а тем более эти молодые девушки. Екатерине Олениной удалось своими глазами увидеть сцену подписания Тильзитского мира.
Между прочим, секрет некоторых "проклятых" зеркал довольно прост: они изготовлены с легким искривлением, с технологическим браком. Такой брак может возникнуть по разным причинам, но ни один мастер сознательно его не планирует. Человек, глядящий в подобное зеркало, испытывает ощущение неадекватности, хотя вряд ли отдает себе отчет, что его облик и отражение немного различаются. Эти отличия столь незначительны, что мы не воспринимаем изображение как полностью искаженное. Но их оказывается достаточно для мозга, который не принимает неточности. И мы вдруг чувствуем, что наше сознание начинает "расслаиваться", что за нами "наблюдают", что нам хотят чего-то "злого".
Каждое такое не слишком адекватное зеркало имеет богатую криминальную историю. Почему? Мистики считают, что зеркало запоминает негативные события и потом ретранслирует их каждому, кто смеет в него смотреться. Если проклятое зеркало висит в доме, то из него систематически выходят призраки и играют спектакли прошлых жизней. Думаю, у каждого есть свои истории на эту тему.
Мне тоже пришлось столкнуться с подобным зеркалом призраков. Рассказывали, что зеркало досталось моим знакомым из старого особняка, пущенного на снос. Прежде оно там стояло прямо на широкой лестнице между дверями коммунальных квартир. Старожилы говорили, что зеркало показывает сцены насилия, потому что некогда им владел какой-то фабрикант, который якобы у зеркала придушил ненавистную супругу.
Исторических свидетельств существования фабриканта и супруги мы не нашли, нам зеркало никаких сцен убийств не демонстрировало, но вот в лунные ночи это сокровище приходилось завешивать черной тряпкой. Оно светилось. Свет каким-то очень странным образом начинал возникать в нижней части этого монстра и постепенно поднимался вверх. Зеркало становилось бледно-голубым и мелко дрожало. Все, кто видел эту трансформацию, испытывали неприятные ощущения - головокружение и тошноту. Причем днем зеркало вело себя так, как свойственно всем зеркалам, - честно отражало все, что ему предъявят.
Огромное, в три метра ростом, оно стояло напротив такого же огромного окна, но, как я потом заметила, слегка под углом. (Прямо его было поставить невозможно: сама стена имела скос.) Друзья даже устраивали для любопытствующих в лунные ночи сеансы у зеркала.
При ярком лунном свете с ним происходила чертовщина. То, что оно нам показывало, не походило на комнату, в которой оно находилось: пространство расширялось и казалось, что тебя втаскивают куда-то в голубоватый омут. Призраков из зеркала не выходило, кровавого кино мы не смотрели, но хозяева от греха подальше в конце концов стали свое приобретение от луны изолировать. Иначе утром они вставали с головной болью и такие усталые, точно целую ночь разгружали вагоны с песком.
Специалисты-физики, поглядевшие на "заскоки" зеркала, сказали, что скорее всего эффекты происходят из-за незаметного для глаза искривления зеркала, которое при определенном угле подачи света (а полная луна занимала в окне именно такое положение) начинает себя проявлять. Отсюда и странные визуальные эффекты: дрожащая рябь, светящаяся голубизна. Мистики, которые зеркало смотрели, уверяли, что все дело в истории зеркала (убийство), и делали предположение, что оно некогда принадлежало магам.
Насколько мы смогли проследить историю этого предмета, маги им не владели, но оно было изготовлено еще до революции, а за это время, конечно, зеркальный слой мог и деформироваться. Поэтому мы пришли к выводу, что правы физики. Однако, когда в том месте, где бывает в окне полная луна, мы пробовали устанавливать небольшой источник света, - ничего не происходило. Зеркалу для адекватной работы требовался именно лунный свет! Очевидно, все дело было в спектре. А лучше всего его "трясло" в белые ночи. Если кто-то занимал позицию точно против зеркала, то легко проваливался в пространство.
Наверно, при некоторой тренировке можно было достичь уровня видений и заглядывать через время или пространство, но этого не произошло. Когда эта мысль пришла нам в голову, случилась авария и сверху протекла вода. Зеркало неожиданно для всех издало протяжный высокий стон и лопнуло точно в той точке, откуда в нем начинались трансформации. Очевидно, именно в ней и таилась причина зеркальной аномалии.
Однако зафиксированы случаи, когда в зеркалах люди видели грядущие или прошлые события. И хотя все эти сообщения принято ставить под сомнение, я этого делать не собираюсь. И не потому, что верю в "проклятые" или "вещие" зеркала, а потому, что верю в особое устройство нашей собственной принимающей и передающей системы, то есть мозга. Время для него не имеет значения, то есть все существует в настоящем, без прошлого и будущего, а структурируем его мы сами, привязывая к сложившейся системе восприятия реальности. Поэтому события прошлого и будущего как бы запечатлены в общей информационной среде, откуда при помощи специального средства, каковым и является зеркало, можно войти в банк данных и просмотреть нужную информацию. Очень часто такое проникновение происходит случайно. Просто человек находится рядом с "машиной времени" в нужное для этого время и в нужном состоянии.
Нужное состояние обычно связано с нашими психическими реакциями (мы в такие моменты не совсем адекватны, наши мысли направлены на решение какого-то вопроса, наши эмоции можно выразить словом "тревожность", реальность мы воспринимаем как бы сквозь туман или стекло). И если в такой момент мы начинаем смотреть на себя в зеркало и ловим собственный взгляд, от которого не можем отвести глаза, то между нами и зеркалом возникает некая двусторонняя связь. Вероятно, именно таким способом мы и получаем информацию из планетарной базы данных. Таких случаев известно немало, и все они давным-давно опубликованы, большею частью в исторических и мемуарных изданиях.
Например, известен факт, что Наполеон во время русской кампании смотрелся в такое зеркало, и то, что ему зеркало показало, императору сильно не понравилось: в ярости он хватил по зеркалу кулаком, и в стекле появились мелкие трещины. Что он там увидел, никогда и никому известно не будет (сам он об этом факте мистического опыта не упоминал). Зато поведение Наполеона не осталось незамеченным для обитателей Аполья - местечка, где в помещичьем доме и находилось странное зеркало.
Смоленский дворянин Гедеонов посетил Аполье в конце XIX века и оставил нам описание дома и зеркала, а также передал слухи о зеркале. По Гедеонову получалось, что эту "машину времени" притащил в Аполье маг Калиостро, чтобы при помощи зеркала показать владельцу поместья его умершую жену. Вернуть ее из небытия на землю, как это происходит в известном фильме "Формула любви", Калиостро не собирался. Говорят, что он таки показал хозяину его упокоившуюся супругу, а зеркало навсегда так и осталось в Аполье.
Гедеонов сообщает, что с этим зеркалом в усадьбе связано много неприятных историй. Например, смотрящий в него шпалерный мастер грохнулся в обморок, а потом рассказывал, будто из глубины стекла вытянулась чья-то рука и стала сильно прижимать его к земле. В некоторые моменты зеркало почему-то начинало поджигать предметы в комнате. Нередко изображение в нем полностью исчезало и вместо нормального мира появлялась странная чернота. В конце концов проклятое зеркало завесили черной бархатной шторкой, от греха подальше.
Гедеонов, впрочем, попросил шторку отдернуть. Он увидел довольно невзрачное "тусклое зеркало оловянного цвета в черной рамке, которое почему-то отразило всю комнату, но ни фигуры управляющего, ни его собственной там не было, а потом изображение исчезло и пошла чернота, по которой плыла какая-то рябь. Дальше всматриваться Гедеонов не решился. Это была его первая и последняя встреча с историческим зеркалом.
К сожалению, сегодня нам приходится довольствоваться этим описанием, потому что зеркало исчезло в 1918 году. Вероятнее всего, оно было попросту разбито. И осталась только легенда. Но даже по тем крупицам, которые приводит Гедеонов, можно догадаться, что зеркало было изготовлено не так, как наши обычные плоские зеркала. Сам он упоминает, что апольское зеркало называли "черным".
И тут вряд ли имеется в виду связь зеркала с загробным миром или Сатаной. Черные зеркала - это особые зеркала, имеющие вместо серебряной амальгамы совершенно иную начинку. Об апольском зеркале говорили, что оно было изготовлено по особому рецепту, полученному от восточных мудрецов. Если все эти ниточки связать воедино, то уж слишком апольское зеркало напоминает магическое зеркало Бэкона, которое тоже умело самостоятельно зажигать свечу, показывало картинки из прошлого и будущего и могло отражать места, удаленные от него на многие километры.
Что же касается черных зеркал, то технология их изготовления нам известна. Среди черных зеркал существуют как плоские, так и вогнутые. Плоское черное зеркало можно изготовить из куска стекла, если изнанку покрыть матовой черной краской. Такими плоскими зеркалами могут служить черные отполированные камни, которые использовалось некогда для мистических операций самыми разными народами.
Вогнутое сферическое зеркало изготавливается из вогнутой стеклянной основы, нижнюю сторону которой окрашивают черной краской. Такое зеркало считается более подходящим для концентрации внимания, чем более для нас привычное серебряное. К плюсам черного зеркала относится то, что оно практически совсем не отражает света, то есть не дает бликов, но способствует созданию образов мысли. Картины, которые видит человек в такой черной полусфере, выглядят больше, объемнее и живее, чем образы, возникающие в плоском серебряном зеркале. Чаще всего используется черное вогнутое зеркало примерно 20 см в диаметре со степенью искривления 12 мм. Такое зеркало устанавливают на подставке с выемкой для края зеркала. Подставку красят в черный цвет.
Но в некоторые моменты нашей жизни вещие картины нам показывает и совершенно обычное зеркальное стекло, прежде незамеченное ни в чем дурном. И об этом тоже свидетельствует история. Свидетель: писатель Анатоль Франс. Время действия: 8 термидора 1794 года (по нашему исчислению - 26 июля 1794 года). Место действия: Франция.
В ночь на 27 июля бабушка писателя, очевидно, измотанная последними революционными событиями, утопившими страну в крови, сидела перед самым обычным домашним зеркалом. Внезапно она закричала следующее: "Я вижу его! Я вижу его! Как он бледен! Кровь течет из его рта! Его зубы и челюсть раздроблены! Слава Господу! Кровожадный негодяй не будет больше пить ничью кровь, кроме собственной". После чего она рухнула без сознания. Когда старушка очнулась, она сообщила, что видела в зеркале раненого Робеспьера. На следующий день, 9 термидора (27 июля) 1794 года, Робеспьер был ранен в Конвенте и арестован, ему раздробили челюсть. А еще через день его обезглавили на Гревской площади.
Свидетель: А. П. Арапова, в девичестве Ланская, дочь Натальи Пушкиной от второго брака. Время действия: конец 1836 года. Место действия: Петербург. Арапова передает рассказ своей матери о странном видении в зеркале, которое увидел Александр Сергеевич Пушкин (в целом, не слишком склонный к мистическим откровениям).
"Мать сидела за работою; он провел весь день в непривычном ему вялом настроении. Смутная тревога обуяла его; перо не слушалось, в гости не тянуло, и, изредка перекидываясь с нею словом, он бродил по комнате из угла в угол. Вдруг шаги умолкли, и, машинально приподняв голову, она увидела его стоящим перед большим зеркалом и с напряженным вниманием что-то разглядывающим в нем. "Наташа! - позвал он странным сдавленным голосом.- Что это значит? Я ясно вижу тебя, а рядом - так близко! - стоит мужчина, военный... Этого я не знаю, никогда не встречал. Средних лет, генерал, темноволосый, черты неправильные, но недурен, стройный. С какой любовью он на тебя глядит! Да кто же это может быть? Наташа, погляди!"
Она, поспешно вскочив, подбежала к зеркалу, на гладкой поверхности которого увидела лишь слабое отражение горевших ламп, а Пушкин еще долго стоял неподвижно, проводя рукой по побледневшему лбу. Очнувшись, на ее расспросы он вторично описал приметы появившегося незнакомца, и, перебрав вместе немногочисленных лиц царской свиты, с которыми приходилось встречаться, они пришли к заключению, что никто из них не походит на портрет..." Увиденный Пушкиным человек через восемь лет стал вторым мужем Натальи Николаевны. Это был Петр Петрович Ланской.
Свидетель: Михаил Погодин, профессор русской истории. Время действия: 1807 год. Место действия: Россия. Рассказ найден в записках княгини Б. и опубликован Погодиным. Главное действующее лицо - Екатерина Оленина, помеченная Погодиным как Е. О. Особенности времени - идет война с Наполеоном.
"В 1807 году в обществе подруг Е. О. в доме помещика зашел разговор об опасностях и трудах близких сердцу отсутствующих, бывших в армии. Известий никаких. Между молодыми девушками зашла речь о гадании в зеркале. Одни не верили, другие сомневались в способе гадания, а некоторые верили, и одна из подруг обратилась к хозяйской дочери, чтобы та погадала в зеркале. "Посмотри-ка, где теперь мой брат и что с ним теперь?" - просила подруга. Хозяйская дочь уставила зеркала и села при известной обстановке, прочие подруги расположились поодаль...
Долго молча сидела гадальщица, и все было бесплодно, так, что некоторым это стало надоедать, как вдруг заговорила: "Вот, вот туман сходит со стекла, вот лесок, песчаный берег, река, большая быстрая река! Господи, сколько народу! Все войска... лагерь, солдаты, пушки, кони на обоих берегах. Что это так суетятся у подошвы горы, на самом берегу? Кажется, все штабные тут... А, отчалила лодка с того берега, в ней маленького роста генерал сидит; вот плот посередине реки, другая лодка причалила, смотри!.."
Е. О. подошла и стала за стулом подруги, посмотрела в зеркало и увидела то же самое. Вот и другой генерал взошел на плот, он повернулся... "Государь!" - вскричала хозяйская дочь и сама вскочила, пораженная увиденным". Это было 13 июня, в день тильзитского свидания двух императоров: Александра I и Наполеона I, о котором уж, конечно, никто не думал, не гадал, а тем более эти молодые девушки. Екатерине Олениной удалось своими глазами увидеть сцену подписания Тильзитского мира.
Похожие темы
» Ясновидение с помощью зеркал
» Классификация зеркал
» Очищение зеркал
» МИСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗЕРКАЛ
» Магические свойства зеркал
» Классификация зеркал
» Очищение зеркал
» МИСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗЕРКАЛ
» Магические свойства зеркал
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай