Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Тени
Страница 1 из 1
Тени
Тень.
Сила. Знание. Суть.
Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная.
Тень дала миру три знания:
Umbra – или Бой Тени
Shadow(s) – или Магия Тени
Тень – или Сакральная Сущность
В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой.
Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа.
Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры.
Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа.
Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга».
Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести.
Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе.
***
Тень, что рассыпана ночи осколками,
Те дни, что остались мне, будут недолгими.
Знание данное – власть и страдание,
Знание Тени, тайное Знание…
***
UMBRA (или Бой)
Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие.
Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ:
Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони.
Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа.
Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие.
Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время.
Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени.
Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв.
Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы:
Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че.
Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы.
SHADOW (s) (или Магия)
Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени.
Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы:
Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний:
Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника
Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве
Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику
Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя
Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний:
Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить.
Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим:
Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои.
Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу:
Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии.
Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага.
Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.
Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага.
ТЕНЬ (или Сакральная Сущность)
О Тенях как о существах известно очень мало. Их и самих было – совсем немного. Известно лишь, что власть их велика и смерть – страшна. Жизнь коротка и исполнена страданий. Полагают, что Тени призваны мессиями миров, однако это лишь предположение. По-сути данная сила-власть дает им Знание и Владение Тенью.
Знание – воплощено в том, что Тени невероятно умны – нет того, что сокрыто от них: они знают принципы всех магий, боевых техник, миропостроения и так далее. Они могут применять на практике свои познания лишь в области Тени, однако знание это весьма полезно.
Владение Тенью – точно сказать, что это, никто не может. Однако считают, что благодаря этому умению Тени умеют воскрешать и творить артефакты-из-Тени. При этом им не требуется абсолютно ничего кроме медитации и Тени внутри себя.
Из всех трех каст Тени – эта – самая загадочная. На данный момент единственной, кто изменил Предначертание Тени стала Ин Аввалон, после того, как разрушила изнутри Шедоу Гард и обрела Шейотту – Ключ, открывающий Врата Шедоу Гарда. По-сути она является бессмертной благодаря Тени.
Так же известно, что Тени умеют повелевать своими и чужими Тенями, используя ряд словесных формул. Те могут достигать уровня полноценной иллюзии.
ОБЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАСТ ТЕНИ
Все, кто бы это ни был, кто как либо принадлежит к кастам Тени, после ритуала обретает следующие навыки:
- хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени в том числе во все миры, кроме Шедоу Гарда. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка.
- правда – различение иллюзий и видение сокрытого
- воплощение – Теневик может всегда обронить где-либо частичку Тени и воспользоваться ею.
- шелест Тени – ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит Тень Первородная
- танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя
- тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли
Сила. Знание. Суть.
Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная.
Тень дала миру три знания:
Umbra – или Бой Тени
Shadow(s) – или Магия Тени
Тень – или Сакральная Сущность
В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой.
Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа.
Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры.
Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа.
Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга».
Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести.
Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло.
Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе.
***
Тень, что рассыпана ночи осколками,
Те дни, что остались мне, будут недолгими.
Знание данное – власть и страдание,
Знание Тени, тайное Знание…
***
UMBRA (или Бой)
Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие.
Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ:
Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони.
Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа.
Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие.
Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время.
Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени.
Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв.
Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы:
Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че.
Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы.
SHADOW (s) (или Магия)
Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени.
Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы:
Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний:
Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника
Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве
Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику
Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя
Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний:
Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить.
Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим:
Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои.
Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу:
Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии.
Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага.
Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить.
Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага.
ТЕНЬ (или Сакральная Сущность)
О Тенях как о существах известно очень мало. Их и самих было – совсем немного. Известно лишь, что власть их велика и смерть – страшна. Жизнь коротка и исполнена страданий. Полагают, что Тени призваны мессиями миров, однако это лишь предположение. По-сути данная сила-власть дает им Знание и Владение Тенью.
Знание – воплощено в том, что Тени невероятно умны – нет того, что сокрыто от них: они знают принципы всех магий, боевых техник, миропостроения и так далее. Они могут применять на практике свои познания лишь в области Тени, однако знание это весьма полезно.
Владение Тенью – точно сказать, что это, никто не может. Однако считают, что благодаря этому умению Тени умеют воскрешать и творить артефакты-из-Тени. При этом им не требуется абсолютно ничего кроме медитации и Тени внутри себя.
Из всех трех каст Тени – эта – самая загадочная. На данный момент единственной, кто изменил Предначертание Тени стала Ин Аввалон, после того, как разрушила изнутри Шедоу Гард и обрела Шейотту – Ключ, открывающий Врата Шедоу Гарда. По-сути она является бессмертной благодаря Тени.
Так же известно, что Тени умеют повелевать своими и чужими Тенями, используя ряд словесных формул. Те могут достигать уровня полноценной иллюзии.
ОБЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАСТ ТЕНИ
Все, кто бы это ни был, кто как либо принадлежит к кастам Тени, после ритуала обретает следующие навыки:
- хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени в том числе во все миры, кроме Шедоу Гарда. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка.
- правда – различение иллюзий и видение сокрытого
- воплощение – Теневик может всегда обронить где-либо частичку Тени и воспользоваться ею.
- шелест Тени – ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит Тень Первородная
- танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя
- тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай