Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Символизм имени в магии
Страница 1 из 1
Символизм имени в магии
Имя - один из основных магических инструментов заговора. Понятие, описывающее психическую жизнь человека и всего мира, в заговорных текстах выражено термином «душа», она подразумевает под собой тонкую материю в целом, нечто, что сообщает существам внутреннюю, личностную индивидуальность. В обрядовой деятельности Душа чаще всего понимается бессмертной, что делает возможным взаимодействие с душами умерших.
Этимологически слово «душа» родственно словам со значением «дыхание», «вздох». Представление о душе восходит к древнему образу особой силы, которая вдувается свыше (Богами) в тело человека и обитает в нём, переселяясь после смерти человека в тело животного (иногда и растения), способна покидать тело во время сна, а также при вхождении человека в особое состояние сознания и в случае смерти и пограничных состояниях.
Древнейшие языческие суждения о душе столь же неоднозначны, как и современные. В обрядовой магии, опирающейся на представления древних, подразумевается, что она имеет внешность носителя, является его бесплотным, бестелесным двойником (эфирный двойник, призрак. привидение), но может приобретать и иное обличье (ветерка, дыма, бабочки, птицы, животного). Последнее – проявления астральные.
Представления о бессмертной душе существенно повлияли на то, как развивались религиозные представления в целом. Они в каком-то смысле легли в основу в том числе и человеческих жертвоприношений. Речь идёт не о «зверской жестокости» примитивных религий. Человек уходил в Иной мир, нередко к предкам, чтобы передать им весть или просьбу. Надо думать, в те поры это было скорее чем-то из ряда вон выходящим, но не противоестественным.
Восточные славяне, подобно ряду других народов лесной полосы Восточной Европы, и прочих индоевропейцев (например, этрусков), допускали существование у человека нескольких душ, имеющих разный облик. Так, по польским и украинским представлениям по меньшей мере две души имеют люди, связанные с нечистой силой, обладающие необычными способностями.
Возможно, мы имеем дело с представлениями, которые восходят к древнему именованию людей, посвящённых в таинства «хитрой науки», лиц духовного сословия дважды рождёнными. Подобное обращение до сих пор бытует и у индуистов. Та же идея «рождённых в духе» получила развитие и в христианстве. Если происхождение таких представлений и различно (что маловероятно), они, скорее всего, всё же восходят к общей мифологеме.
В магической практике тоже выражено в принятии практикующим второго («колдовского») имени. А также в символическом пребывании в гробу (закопанными и откопанными при прохождении посвящений, инициаций). То же – в самом лёгком варианте – при омовении, погружении и выхождении из воды как символа первоприроды человека и одновременно, пространства пограничности миров.
У разных индоевропейских народов и разных славянских племён на разных исторических этапах появлялись были различными (свидетельством чему хотя бы изменения в погребальной обрядности). Они зависели и от местных особенностей и, конечно, от развития теологических представлений. Особенное сильные изменения претерпело представление о душе после христианизации. Также и сегодня вопрос о её сущности и «содержании» остаётся открытым.
Как бы то ни было, от страха душа по-прежнему «уходит в пятки», ближе к земле, где лежат предки, способные защитить. Отсюда и слава кладбищенских обрядов как самых мощных. Отсюда же – отчасти - их проведение посреди ночи и набор энергии, в качестве подключения к Энергоинформационному полю земли. ( про то что влияет на результативность обрядов подробнее на Вводном Курсе) yes
Понятие души отдельно от понятия духа. Однако. В силу тёмности простого народа оба этих понятия могут сплетаться в заговорных текстах.
Самой «доступной» частью человека является его имя. Именно поэтому у человека древности могло быть несколько имён, одно из которых - тайное («истинное»). Зная его, можно было возыметь над человеком абсолютную власть. Так, например, на Русском Севере: на семейном совете принималось иногда решение о том, что новорожденный будет иметь два имени. Нареченное попом всю жизнь хранили в тайне, а ребенок носил имя, избранное на совете. Делалось это с расчетом на возможную порчу, которую колдуны и недоброжелатели будут насылать на ложное имя, что, согласно заонежским поверьям, не сможет причинить никакого вреда. Теперь этот принцип задействован в религии и практической магии.
В заговорах называются имена людей. Это является важной деталью любой заговорной традиции. Имена делают магические тексты направленными. Здесь особенно проявляется эффективность слова как действия. Произнесение имени того, на кого направлен заговор, “запускает” особый механизм связи между носителем имени, заговаривающим человеком и иными Силами. Здесь проявляются представления, свойственные архаическим верованиям о том, что имя связано с внутренней сущностью человека и душой его носителя, что оно является источником силы.
Можно также силою слова назвать известный предмет именем человека, перенести на данный предмет фантом человека и на последнего будут действовать те чары, которые непосредственно обращены на предмет.
В обрядах:
Церковное имя используем при любых работах с церковной атрибутикой - хоть белых, хоть "чёрных", поскольку воздействуем на объект через его "родной" эгрегор - церковный.
В тех обрядах, где церковная атрибутика не задействована, нам нужно мирское имя, ибо принцип работы совершенно иной, нежели через ХЭ (христианский эгрегор).
Если имя неизвестно, как например в чистках и отправке негатива обратно, возможен универсальный вариант - "ту по имени СИЛА знает".
Если имена одинаковые с вашим, то можно указывать отчество: "такая-то, дочь такого-то" либо такая-то, чьи привязки в вольте .
Этимологически слово «душа» родственно словам со значением «дыхание», «вздох». Представление о душе восходит к древнему образу особой силы, которая вдувается свыше (Богами) в тело человека и обитает в нём, переселяясь после смерти человека в тело животного (иногда и растения), способна покидать тело во время сна, а также при вхождении человека в особое состояние сознания и в случае смерти и пограничных состояниях.
Древнейшие языческие суждения о душе столь же неоднозначны, как и современные. В обрядовой магии, опирающейся на представления древних, подразумевается, что она имеет внешность носителя, является его бесплотным, бестелесным двойником (эфирный двойник, призрак. привидение), но может приобретать и иное обличье (ветерка, дыма, бабочки, птицы, животного). Последнее – проявления астральные.
Представления о бессмертной душе существенно повлияли на то, как развивались религиозные представления в целом. Они в каком-то смысле легли в основу в том числе и человеческих жертвоприношений. Речь идёт не о «зверской жестокости» примитивных религий. Человек уходил в Иной мир, нередко к предкам, чтобы передать им весть или просьбу. Надо думать, в те поры это было скорее чем-то из ряда вон выходящим, но не противоестественным.
Восточные славяне, подобно ряду других народов лесной полосы Восточной Европы, и прочих индоевропейцев (например, этрусков), допускали существование у человека нескольких душ, имеющих разный облик. Так, по польским и украинским представлениям по меньшей мере две души имеют люди, связанные с нечистой силой, обладающие необычными способностями.
Возможно, мы имеем дело с представлениями, которые восходят к древнему именованию людей, посвящённых в таинства «хитрой науки», лиц духовного сословия дважды рождёнными. Подобное обращение до сих пор бытует и у индуистов. Та же идея «рождённых в духе» получила развитие и в христианстве. Если происхождение таких представлений и различно (что маловероятно), они, скорее всего, всё же восходят к общей мифологеме.
В магической практике тоже выражено в принятии практикующим второго («колдовского») имени. А также в символическом пребывании в гробу (закопанными и откопанными при прохождении посвящений, инициаций). То же – в самом лёгком варианте – при омовении, погружении и выхождении из воды как символа первоприроды человека и одновременно, пространства пограничности миров.
У разных индоевропейских народов и разных славянских племён на разных исторических этапах появлялись были различными (свидетельством чему хотя бы изменения в погребальной обрядности). Они зависели и от местных особенностей и, конечно, от развития теологических представлений. Особенное сильные изменения претерпело представление о душе после христианизации. Также и сегодня вопрос о её сущности и «содержании» остаётся открытым.
Как бы то ни было, от страха душа по-прежнему «уходит в пятки», ближе к земле, где лежат предки, способные защитить. Отсюда и слава кладбищенских обрядов как самых мощных. Отсюда же – отчасти - их проведение посреди ночи и набор энергии, в качестве подключения к Энергоинформационному полю земли. ( про то что влияет на результативность обрядов подробнее на Вводном Курсе) yes
Понятие души отдельно от понятия духа. Однако. В силу тёмности простого народа оба этих понятия могут сплетаться в заговорных текстах.
Самой «доступной» частью человека является его имя. Именно поэтому у человека древности могло быть несколько имён, одно из которых - тайное («истинное»). Зная его, можно было возыметь над человеком абсолютную власть. Так, например, на Русском Севере: на семейном совете принималось иногда решение о том, что новорожденный будет иметь два имени. Нареченное попом всю жизнь хранили в тайне, а ребенок носил имя, избранное на совете. Делалось это с расчетом на возможную порчу, которую колдуны и недоброжелатели будут насылать на ложное имя, что, согласно заонежским поверьям, не сможет причинить никакого вреда. Теперь этот принцип задействован в религии и практической магии.
В заговорах называются имена людей. Это является важной деталью любой заговорной традиции. Имена делают магические тексты направленными. Здесь особенно проявляется эффективность слова как действия. Произнесение имени того, на кого направлен заговор, “запускает” особый механизм связи между носителем имени, заговаривающим человеком и иными Силами. Здесь проявляются представления, свойственные архаическим верованиям о том, что имя связано с внутренней сущностью человека и душой его носителя, что оно является источником силы.
Можно также силою слова назвать известный предмет именем человека, перенести на данный предмет фантом человека и на последнего будут действовать те чары, которые непосредственно обращены на предмет.
В обрядах:
Церковное имя используем при любых работах с церковной атрибутикой - хоть белых, хоть "чёрных", поскольку воздействуем на объект через его "родной" эгрегор - церковный.
В тех обрядах, где церковная атрибутика не задействована, нам нужно мирское имя, ибо принцип работы совершенно иной, нежели через ХЭ (христианский эгрегор).
Если имя неизвестно, как например в чистках и отправке негатива обратно, возможен универсальный вариант - "ту по имени СИЛА знает".
Если имена одинаковые с вашим, то можно указывать отчество: "такая-то, дочь такого-то" либо такая-то, чьи привязки в вольте .
Похожие темы
» Молитва при наречении имени младенца
» Символизм крови в магических обрядах
» Табу в магии, Чего нельзя делать в магии
» Азы Стихийной Магии
» Этика в магии
» Символизм крови в магических обрядах
» Табу в магии, Чего нельзя делать в магии
» Азы Стихийной Магии
» Этика в магии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай