Последние темы
Ключевые слова
Поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 141Последний зарегистрированный пользователь: Lili
Наши пользователи оставили сообщений: 4489 в 3273 сюжете(ах)
Пользователи, открывшие больше всего тем
Ведьма Налья | ||||
Полина Дмитриевна | ||||
Vanessa | ||||
niko | ||||
almira | ||||
Моргана | ||||
VEN |
Изменение кармических ситуаций
Страница 1 из 1
Изменение кармических ситуаций
Любая какая-то проблемная ситуация, которая реально сейчас есть в вашей жизни. Возьмите любую проблемную сложную ситуацию, которая вас реально беспокоит, вот, внутри. Эта работа внутри. Просто я буду все говорить, старайтесь быть концентрированными и просто делайте то, что будет говориться. Это можно делать с открытыми глазами или с закрытыми, как лично вам удобно
Итак, пожалуйста, вспомните какого-то человека, который очень любит вас. Просто, вот это отношение от него идет к вам, и вы это чувствуете. Вот это очень позитивное отношение к себе со стороны этой личности. Это может быть ребенок или взрослый человек, деловой партнер или близкий родственник, не так важно. Но от него вы чувствуете эту энергию любви по отношению к себе.
Итак буквально ощущайте сейчас полнее-полнее вот это чувство, которое от него идет к вам. А сейчас подумайте, что вы также к кому-то относитесь, и вы даете кому-то такое же чувство.
Итак, ощутите внутри себя, как из вас, по отношению к кому-то, идет вот этот поток любви и дайте ему раскрываться все больше. Пусть он все больше раскрывается и все больше от вас идет к какой-то другой личности. И сейчас, продолжая это ощущать, представьте, как вместо этой личности окажется та самая ситуация. И по отношению к ней от вас идет этот поток любви. Просто представьте это. Отодвиньте свой разум в сторону, любые оценки. Это просто опыт чувств. Просто сфера воображения. Как этот же поток любви, этого положительного заряда, идет по отношению к этой проблемной ситуации. И где-то внутри себя вы можете просто помнить, что эта ситуация – это обучение вас. И поэтому вы можете испытывать еще большее чувство вот этой благодарности и любви по отношению к ней. Вас чему-то учит Вселенная в этом эпизоде, и вы с благодарностью принимаете ее урок. Так, пожалуйста, постепенно возвращайтесь и открывайте глаза.
Сейчас вам был дан конкретный метод, как с этим работать. Не просто ждать, что будет само меняться. Итак, очень важна вот эта позиция ученика, эта некая проактивная позиция, понимаете. Это некая позиция, иначе говоря, на которую мы должны настраиваться. Не просто ждать, что это само собой будет. Мы сознательно на нее настраиваемся. Мы преодолеваем вот эту позицию агрессии, отторжения, позицию гордости, иначе говоря. Очень важно СОЗНАТЕЛЬНО настраиваться на другую позицию.
вот, еще одна методика, которую вы можете также использовать для того, чтобы усиливать вот эту платформу принятия у себя. Еще и еще раз хочу повторить, вот эту платформу принятия, ее нужно… нужно усилие, чтобы в себе ее восстанавливать. Понимаете?
? Потому что вот это эго и гордость, которые у нас есть, они будут все время разрушать вот этот механизм принятия. Все время нужно сознательно к этому возвращаться. И я дал сейчас две методики, конкретные. Две модели, при помощи которых вы можете иметь эту концентрацию. Итак, нужно работать с собой, а не просто терпеть какие-то удары. Этот шаг принятия – самый важный, потому что все начинается с него. Здесь вы находите вот эту позицию ученика, вы принимаете ее. И эта позиция, я хочу обратить ваше внимание, она не ментальная, типа «Я ученик. Он меня учит, но все равно негодяй!» Эта позиция эмоциональная. Понимаете? То есть, эмоционально вы относитесь так. Вы принимаете эмоционально эту ситуацию, как свою собственную, а не просто в уме в каком-то философском, отдаленно
Нас интересует сейчас понимание, как осознавать уроки судьбы. Буквально, их конкретный смысл. Итак, мы с вами знакомимся с еще одним древним санскритским трактатом, материал которого мы возьмем для нашей работы. Итак, Бхагавад-Гита – текст, записанный мудрецом Вьясадевой 5000 лет назад. Мы откроем одно очень глубокое место в этом трактате. Место, которое очень важно для нашей работы. Это место, где описывается природа личности. И, в Бхагавад-Гите идет описание, что природа личности состоит из двух реальностей – это высшая природа и это низшая природа. Мы с вами являемся сочетанием этих двух сил.
Пожалуйста, сейчас, вначале, прежде, чем мы будем объяснять все эти шаги, просто давайте зафиксируем качества высшей природы. Вы можете записать. Я буду просто читать, записывайте. Старайтесь это делать быстрее, чтобы мы не слишком много времени на это потратили
. Итак, качества высшей природы: бесстрашие, чистота сознания, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, изучение духовных текстов, совершение аскез, простота, ненасилие, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления искать недостатки в других, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость или доброта, скромность, решимость, целеустремленность, всепрощение, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почести. Стремления к почести. Итак, это все качества высшей природы, или Божественной природы внутри нас.
Качества низшей природы, пожалуйста, запишите. У меня просьба. Пожалуйста, фиксируйте все, потому что материал… это материал, который нам будет нужен в этой методике. Вы с ним будете работать сейчас. Качества низшей природы. Их меньше, но, зато такие: гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость, невежество, зависть, жадность, лицемерие, чувство ложного престижа. Итак, это качества низшей природы внутри нас. Мы с вами зафиксировали это сейчас на бумаге, мы сделаем сейчас одно упражнение. Оно необходимо нам для того, чтобы у нас было более глубокое понимание, как две эти природы действуют внутри нас.
Итак, пожалуйста, просто сядьте как-то удобно для себя. Что мы сейчас сделаем. Я просто читаю различные качества. Ваша задача – просто представлять как будто они у вас есть. То есть, это просто сфера воображения. Просто воображайте, что они у вас есть, вот просто ощущайте энергию этих качеств в себе. Хорошо? Итак, вначале… итак, это очень важная работа, пожалуйста, сделайте ее сейчас очень хорошо. Просто подключитесь как-то вот… и представьте хорошо, что вот эти различные качества, они у вас так явно проявлены. Вначале мы берем набор низших качеств. Еще раз! Даже, если у вас их нету, мы работаем сейчас со сферой воображения, чтобы оценить некие перспективы всей этой ситуации.
Итак, качества низшей природы. Гордость. Буквально ощутите в себе эту энергию гордости. Жадность. Просто ощущайте это качество. Зависть. Тщеславие. Высокомерие. Итак, мы останавливаемся. Второй набор – качества высшей природы. Также я их называю и просто представляйте, что они у вас есть, даже, если их нету. Мы работаем со сферой воображения. Бесстрашие. Спокойствие. Благотворительность. Мягкость или доброта. Решимость. Стойкость. Всепрощение. Итак, пожалуйста, останавливайтесь.
ПРИМЕР: И давайте проведем некоторый анализ небольшой. Расскажите, что вы почувствовали, вот, в случае этого первого набора низших качеств, и что вы почувствовали в случае второго набора? Я прошу вас описать это очень конкретно, на уровне просто физических, вот, каких-то терминов. Там… что вы почувствовали внутри? Вот это вот… ощущения сами, да. Пожалуйста.
- Было такое ощущение, что меня изнутри аж распирает, и, причем, не очень приятное как бы. Я на всех смотрела всегда свысока, и это было ощущение такой какой-то грубости, такой вот, ну…
- То есть, изнутри это ощущение распирания какого-то, давления изнутри.
- Да, оно прямо вот распирало и хотелось всех просто задавить вот этим вот. А когда вторые качества были, то сразу появляется, во-первых, связь с божественным, и, во-вторых, все вот эти эмоции, когда я их пыталась пережить, они идут взаимообменом. То есть, когда я вот эту эмоцию переживаю какую-то хорошую, такое тепло разливается, так приятно, и при этом я сразу же чувствую, что идет отдача от других.
- То есть, также к вам возвращается эта энергия
- Да
- Хорошо. Спасибо.
- Когда я представила себе, вот, качества низшей природы, то появилось напряжение. А высшие – спокойствие и умиротворенность.
- Напряжение где? В каких частях тела? Насколько сильное?
- Вы знаете, скорее всего, в грудной клетке.
- Вот здесь, давление какое-то
- Да! Да-да-да. Не давление, а вот именно напряжение.
- Напряжение, хорошо. Хорошо. А во втором случае что?
- Спокойствие, умиротворение.
- Ощущение спокойствия, умиротворения…
- Расслабленность, спокойствие, умиротворение
- Да. Хорошо. Спасибо.
Итак, пожалуйста, вспомните какого-то человека, который очень любит вас. Просто, вот это отношение от него идет к вам, и вы это чувствуете. Вот это очень позитивное отношение к себе со стороны этой личности. Это может быть ребенок или взрослый человек, деловой партнер или близкий родственник, не так важно. Но от него вы чувствуете эту энергию любви по отношению к себе.
Итак буквально ощущайте сейчас полнее-полнее вот это чувство, которое от него идет к вам. А сейчас подумайте, что вы также к кому-то относитесь, и вы даете кому-то такое же чувство.
Итак, ощутите внутри себя, как из вас, по отношению к кому-то, идет вот этот поток любви и дайте ему раскрываться все больше. Пусть он все больше раскрывается и все больше от вас идет к какой-то другой личности. И сейчас, продолжая это ощущать, представьте, как вместо этой личности окажется та самая ситуация. И по отношению к ней от вас идет этот поток любви. Просто представьте это. Отодвиньте свой разум в сторону, любые оценки. Это просто опыт чувств. Просто сфера воображения. Как этот же поток любви, этого положительного заряда, идет по отношению к этой проблемной ситуации. И где-то внутри себя вы можете просто помнить, что эта ситуация – это обучение вас. И поэтому вы можете испытывать еще большее чувство вот этой благодарности и любви по отношению к ней. Вас чему-то учит Вселенная в этом эпизоде, и вы с благодарностью принимаете ее урок. Так, пожалуйста, постепенно возвращайтесь и открывайте глаза.
Сейчас вам был дан конкретный метод, как с этим работать. Не просто ждать, что будет само меняться. Итак, очень важна вот эта позиция ученика, эта некая проактивная позиция, понимаете. Это некая позиция, иначе говоря, на которую мы должны настраиваться. Не просто ждать, что это само собой будет. Мы сознательно на нее настраиваемся. Мы преодолеваем вот эту позицию агрессии, отторжения, позицию гордости, иначе говоря. Очень важно СОЗНАТЕЛЬНО настраиваться на другую позицию.
вот, еще одна методика, которую вы можете также использовать для того, чтобы усиливать вот эту платформу принятия у себя. Еще и еще раз хочу повторить, вот эту платформу принятия, ее нужно… нужно усилие, чтобы в себе ее восстанавливать. Понимаете?
? Потому что вот это эго и гордость, которые у нас есть, они будут все время разрушать вот этот механизм принятия. Все время нужно сознательно к этому возвращаться. И я дал сейчас две методики, конкретные. Две модели, при помощи которых вы можете иметь эту концентрацию. Итак, нужно работать с собой, а не просто терпеть какие-то удары. Этот шаг принятия – самый важный, потому что все начинается с него. Здесь вы находите вот эту позицию ученика, вы принимаете ее. И эта позиция, я хочу обратить ваше внимание, она не ментальная, типа «Я ученик. Он меня учит, но все равно негодяй!» Эта позиция эмоциональная. Понимаете? То есть, эмоционально вы относитесь так. Вы принимаете эмоционально эту ситуацию, как свою собственную, а не просто в уме в каком-то философском, отдаленно
Нас интересует сейчас понимание, как осознавать уроки судьбы. Буквально, их конкретный смысл. Итак, мы с вами знакомимся с еще одним древним санскритским трактатом, материал которого мы возьмем для нашей работы. Итак, Бхагавад-Гита – текст, записанный мудрецом Вьясадевой 5000 лет назад. Мы откроем одно очень глубокое место в этом трактате. Место, которое очень важно для нашей работы. Это место, где описывается природа личности. И, в Бхагавад-Гите идет описание, что природа личности состоит из двух реальностей – это высшая природа и это низшая природа. Мы с вами являемся сочетанием этих двух сил.
Пожалуйста, сейчас, вначале, прежде, чем мы будем объяснять все эти шаги, просто давайте зафиксируем качества высшей природы. Вы можете записать. Я буду просто читать, записывайте. Старайтесь это делать быстрее, чтобы мы не слишком много времени на это потратили
. Итак, качества высшей природы: бесстрашие, чистота сознания, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, изучение духовных текстов, совершение аскез, простота, ненасилие, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления искать недостатки в других, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость или доброта, скромность, решимость, целеустремленность, всепрощение, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почести. Стремления к почести. Итак, это все качества высшей природы, или Божественной природы внутри нас.
Качества низшей природы, пожалуйста, запишите. У меня просьба. Пожалуйста, фиксируйте все, потому что материал… это материал, который нам будет нужен в этой методике. Вы с ним будете работать сейчас. Качества низшей природы. Их меньше, но, зато такие: гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость, невежество, зависть, жадность, лицемерие, чувство ложного престижа. Итак, это качества низшей природы внутри нас. Мы с вами зафиксировали это сейчас на бумаге, мы сделаем сейчас одно упражнение. Оно необходимо нам для того, чтобы у нас было более глубокое понимание, как две эти природы действуют внутри нас.
Итак, пожалуйста, просто сядьте как-то удобно для себя. Что мы сейчас сделаем. Я просто читаю различные качества. Ваша задача – просто представлять как будто они у вас есть. То есть, это просто сфера воображения. Просто воображайте, что они у вас есть, вот просто ощущайте энергию этих качеств в себе. Хорошо? Итак, вначале… итак, это очень важная работа, пожалуйста, сделайте ее сейчас очень хорошо. Просто подключитесь как-то вот… и представьте хорошо, что вот эти различные качества, они у вас так явно проявлены. Вначале мы берем набор низших качеств. Еще раз! Даже, если у вас их нету, мы работаем сейчас со сферой воображения, чтобы оценить некие перспективы всей этой ситуации.
Итак, качества низшей природы. Гордость. Буквально ощутите в себе эту энергию гордости. Жадность. Просто ощущайте это качество. Зависть. Тщеславие. Высокомерие. Итак, мы останавливаемся. Второй набор – качества высшей природы. Также я их называю и просто представляйте, что они у вас есть, даже, если их нету. Мы работаем со сферой воображения. Бесстрашие. Спокойствие. Благотворительность. Мягкость или доброта. Решимость. Стойкость. Всепрощение. Итак, пожалуйста, останавливайтесь.
ПРИМЕР: И давайте проведем некоторый анализ небольшой. Расскажите, что вы почувствовали, вот, в случае этого первого набора низших качеств, и что вы почувствовали в случае второго набора? Я прошу вас описать это очень конкретно, на уровне просто физических, вот, каких-то терминов. Там… что вы почувствовали внутри? Вот это вот… ощущения сами, да. Пожалуйста.
- Было такое ощущение, что меня изнутри аж распирает, и, причем, не очень приятное как бы. Я на всех смотрела всегда свысока, и это было ощущение такой какой-то грубости, такой вот, ну…
- То есть, изнутри это ощущение распирания какого-то, давления изнутри.
- Да, оно прямо вот распирало и хотелось всех просто задавить вот этим вот. А когда вторые качества были, то сразу появляется, во-первых, связь с божественным, и, во-вторых, все вот эти эмоции, когда я их пыталась пережить, они идут взаимообменом. То есть, когда я вот эту эмоцию переживаю какую-то хорошую, такое тепло разливается, так приятно, и при этом я сразу же чувствую, что идет отдача от других.
- То есть, также к вам возвращается эта энергия
- Да
- Хорошо. Спасибо.
- Когда я представила себе, вот, качества низшей природы, то появилось напряжение. А высшие – спокойствие и умиротворенность.
- Напряжение где? В каких частях тела? Насколько сильное?
- Вы знаете, скорее всего, в грудной клетке.
- Вот здесь, давление какое-то
- Да! Да-да-да. Не давление, а вот именно напряжение.
- Напряжение, хорошо. Хорошо. А во втором случае что?
- Спокойствие, умиротворение.
- Ощущение спокойствия, умиротворения…
- Расслабленность, спокойствие, умиротворение
- Да. Хорошо. Спасибо.
Re: Изменение кармических ситуаций
Ну, в первом случае, вот, если говорить конкретно, работала сердечная чакра, да. То есть, начало, если это низшие были качества, то это… ну можно сравнить, вот, с какими-то такими иголками, которые вонзаются в сердце, может быть, даже, вот, какое-то сжатие, вот, именно внутри. А что касается второго случая, когда проявлялись высшие качества, то, наоборот, это раскрепощение полностью энергии, выброс энергетики, выход света, желание дарить добро, нести это в окружающий мир и ощущение вот этой вот полноты мира и связи с этим миром.
- Своей свободы, наверное…
- Своей свободы внутренней, да.
- О'кей. Спасибо
В первом случае было такое чувство, как отгороженность от мира, да, вот, гордость и такое вот сужение потенциала личности. Вроде все есть, но ты один, ты гордишься и все вот, такой забор вокруг тебя. А второй – это как возвращение в мир, расширение. Именно возвращение к людям и ощущение себя уже частью чего-то. Вот. Вот и вот этот вот поток и ощущение себя, как… опять же, там сужение личности, а здесь расширение себя, как личности и расширение вот именно своих возможностей. А там все сузилось.
- О'кей. Ну, я прошу прощения, что, может быть, не все могут говорить, но, у нас какой-то вот параметр времени тоже задают, некий график. Хочу просто чуть-чуть прокомментировать ваш опыт сейчас. Ну, кстати говоря, прежде, чем я буду комментировать, чтобы не сбивать опять ваш опыт, я хочу вас попросить сейчас ответить на мой вопрос поднятием руки. Подымите руку, пожалуйста, тот, кому больше понравился первый опыт. Ну просто по внутренним ощущениям.
Во-первых, я признателен за честность. То есть у меня просьба, давайте честно работать, а не просто играть здесь в какие-то игры. В первом случае, хотите вы того или нет, идет очень глубокое разрушение личности. И вы могли это буквально сейчас почувствовать. Я хочу вернуть вам то, что вы сказали. Ощущение иголок, вонзающихся в сердце. Ощущение потери энергетики и слабости. Ощущение такого исчезновения личности, как будто я исчезаю в точку, просто сжимаюсь и исчезаю в точку. Ощущение давления какого-то. Ощущение (то, что вы не говорили, но в разных аудиториях люди тоже это произносят) такое, знаете… как бы, такой скорлупы, в которой я нахожусь. Буквально, вот, которая меня покрывает. Так или иначе, это все описание процессов внутреннего личностного разрушения. Вы можете просто это услышать, вот, через эти термины.
И что такое второй опыт? Какой опыт несут эти вторые качества? Это опыт целостной личности. Я просто вам хочу вернуть то, что вы рассказывали. Итак, это ощущение расширяющегося света. Это ощущение внутренней энергии. Это ощущение спокойствия, целостности, полноты и свободы. Это ощущение открытости к миру и открытого взаимодействия с ним, понимаете. Вот, такого обмена просто. Причем обмена, в который я вступаю с каким-то чувством радости. И это буквально ситуация раскрытия внутреннего потенциала различных качеств, которые я свободно проявляю. Вот, что, собственно, дают, с точки зрения внутреннего плана, его диагностики, вторые качества. Поэтому, имейте это, пожалуйста, в виду. Ну а что вы будете делать в жизни – это ваш выбор.
Что мне сейчас хотелось – это обратить ваше внимание вот на что. Иногда, в жизни мы считаем, что цель оправдывает средства. Есть «я», есть то, что я хочу получить. И, если мне это нужно, то не так важно, при помощи чего я этого добьюсь, потому что это моя цель. Но, я просто хочу обратить ваше внимание на маленькую мелочь, что, если вы вот этот вот путь делаете при помощи низших качеств, то вы достигаете эту цель. И вы знаете по жизни, что это так, что можно добиться, но, при этом, вот это равно разрушению личности. Это та формула, которую вы получаете. Вы получаете успех и получаете разрушение личности. Вот два результата, которые вы имеете.
В случае, если вы ту же самую цель достигаете при помощи высших качеств, то, помимо этой цели, вы получаете еще созидание личности. Ну, вот, собственно, между вот этими двумя формулами жизни мы, собственно, с вами и выбираем, что нас интересует. Если уж вернуться к тем целям, о которых мы с вами говорили на первой нашей встрече, у нас есть две цели. Первая цель – успех (вот она, цель… результат конкретный), но второе – это счастье. Так вот, в случае этой дороги, вы получаете успех, но с счастьем уж простите. Личность разрушается. Это внутренняя дисгармония, которую вам сами создаете у себя этим путем. В этом случае вы достигаете цели и, одновременно, личность созидается. То есть, вот, все то, что было описано – раскрытие энергетики, потенциала, гармония, целостность – это, как следствие, просто, этого пути. Ну, что уж выберете – это решайте сами. Это чуть сложнее, потому что мир не так прост. В мире слишком много сейчас всего низшего. И этим путем идти сложнее. Но результат, который можно получить, чуть-чуть повыше.
Хорошо! Почему мы с вами… у нас есть этот стереотип, что цель оправдывает средства? Если мне нужно, то я могу добиться. Да по одной простой причине – когда есть цель и мое сознание сосредоточено на ней, и я иду к ней низшими качествами, я просто не замечаю, что при этом происходит во мне. Сознание, понимаете – там, на достижении результата. Но вот, что мне сейчас хотелось сделать, вот в этой нашей небольшой работе, мне хотелось обратить ваше внимание: «А что происходит внутри? когда эти качества… я позволяю им быть во мне» И вот мы сделали просто эту небольшую диагностику. Имейте это в виду.
Мы возвращаемся вот к этой самой методике. Итак, второй шаг – анализ негативного урока. Вам нужно очень хорошо понять, на какие негативные качества внутри вас указывает вот эта проблемная ситуация. Еще и еще раз. Проблемная негативная ситуация, которая приходит в вашу жизнь, - это возвращение к вам каких-то ваших негативных качеств. Поэтому ваша задача (на уровне второго шага) – это сделать этот внутренний анализ. На какие низшие качества эта ситуация указывает внутри вас? Вот, собственно, что мы делаем здесь. И, соответственно, среди какого набора вы ищете подобие? Это низшие качества, верно.
Вселенная – обучающий механизм. И есть эта Высшая божественная любовь, которая идет к каждой личности, к каждому живому существу. Поэтому, если вы проявляете в своей жизни, в своем поведении низшие качества, то вот эта божественная любовь, она будет возвращать вам это, понимаете, в виде проблемной ситуации. Зачем? Потому что, если эти качества вы сохраняете в себе, вы, тем самым, деградируете, как личность, вы встаете на путь разрушения своего «я». В данном случае, это забота Вселенной о вас, вернуть вам это, указать вам, дать вам этот урок. Итак, второй шаг – мы начинаем замечать этот урок, то, какой он есть внутри.
И, наконец, третий шаг, как вам кажется, что это? Итак, это анализ позитивного урока. Что это означает, как вы это понимаете? Здесь мы поняли, какие низшие качества, а здесь – это то, какие высшие качества вам нужно развить. Понимаете? И вот эта ситуация, она указывает на это слабое ваше место, в противовес тем низшим, какие высшие нужно развить здесь. Итак, еще раз, это забота вселенского механизма о вас. Она подталкивает вас к эволюции, к личностному росту. Потому что все высшие качества, и мы с вами могли сейчас это продиагностировать, это именно раскрытие потенциала личности. Это конкретное указание этой проблемы, которая присутствует в вашей жизни, что вы должны развиваться как личность, в этом позитивном ключе. Это третий шаг, который вы делаете.
И, наконец, четвертый шаг, что это такое? Конечно! Иначе говоря, это поступок. Мало просто понять, понимаете, нужно еще реально в жизни контролировать проявление вот этих качеств и совершать усилия, настраивать себя, на проявление высших качеств. Это поступки, которые вы совершаете, чтобы реально выучить все эти уроки судьбы. Ну, вот, собственно и все.
- Своей свободы, наверное…
- Своей свободы внутренней, да.
- О'кей. Спасибо
В первом случае было такое чувство, как отгороженность от мира, да, вот, гордость и такое вот сужение потенциала личности. Вроде все есть, но ты один, ты гордишься и все вот, такой забор вокруг тебя. А второй – это как возвращение в мир, расширение. Именно возвращение к людям и ощущение себя уже частью чего-то. Вот. Вот и вот этот вот поток и ощущение себя, как… опять же, там сужение личности, а здесь расширение себя, как личности и расширение вот именно своих возможностей. А там все сузилось.
- О'кей. Ну, я прошу прощения, что, может быть, не все могут говорить, но, у нас какой-то вот параметр времени тоже задают, некий график. Хочу просто чуть-чуть прокомментировать ваш опыт сейчас. Ну, кстати говоря, прежде, чем я буду комментировать, чтобы не сбивать опять ваш опыт, я хочу вас попросить сейчас ответить на мой вопрос поднятием руки. Подымите руку, пожалуйста, тот, кому больше понравился первый опыт. Ну просто по внутренним ощущениям.
Во-первых, я признателен за честность. То есть у меня просьба, давайте честно работать, а не просто играть здесь в какие-то игры. В первом случае, хотите вы того или нет, идет очень глубокое разрушение личности. И вы могли это буквально сейчас почувствовать. Я хочу вернуть вам то, что вы сказали. Ощущение иголок, вонзающихся в сердце. Ощущение потери энергетики и слабости. Ощущение такого исчезновения личности, как будто я исчезаю в точку, просто сжимаюсь и исчезаю в точку. Ощущение давления какого-то. Ощущение (то, что вы не говорили, но в разных аудиториях люди тоже это произносят) такое, знаете… как бы, такой скорлупы, в которой я нахожусь. Буквально, вот, которая меня покрывает. Так или иначе, это все описание процессов внутреннего личностного разрушения. Вы можете просто это услышать, вот, через эти термины.
И что такое второй опыт? Какой опыт несут эти вторые качества? Это опыт целостной личности. Я просто вам хочу вернуть то, что вы рассказывали. Итак, это ощущение расширяющегося света. Это ощущение внутренней энергии. Это ощущение спокойствия, целостности, полноты и свободы. Это ощущение открытости к миру и открытого взаимодействия с ним, понимаете. Вот, такого обмена просто. Причем обмена, в который я вступаю с каким-то чувством радости. И это буквально ситуация раскрытия внутреннего потенциала различных качеств, которые я свободно проявляю. Вот, что, собственно, дают, с точки зрения внутреннего плана, его диагностики, вторые качества. Поэтому, имейте это, пожалуйста, в виду. Ну а что вы будете делать в жизни – это ваш выбор.
Что мне сейчас хотелось – это обратить ваше внимание вот на что. Иногда, в жизни мы считаем, что цель оправдывает средства. Есть «я», есть то, что я хочу получить. И, если мне это нужно, то не так важно, при помощи чего я этого добьюсь, потому что это моя цель. Но, я просто хочу обратить ваше внимание на маленькую мелочь, что, если вы вот этот вот путь делаете при помощи низших качеств, то вы достигаете эту цель. И вы знаете по жизни, что это так, что можно добиться, но, при этом, вот это равно разрушению личности. Это та формула, которую вы получаете. Вы получаете успех и получаете разрушение личности. Вот два результата, которые вы имеете.
В случае, если вы ту же самую цель достигаете при помощи высших качеств, то, помимо этой цели, вы получаете еще созидание личности. Ну, вот, собственно, между вот этими двумя формулами жизни мы, собственно, с вами и выбираем, что нас интересует. Если уж вернуться к тем целям, о которых мы с вами говорили на первой нашей встрече, у нас есть две цели. Первая цель – успех (вот она, цель… результат конкретный), но второе – это счастье. Так вот, в случае этой дороги, вы получаете успех, но с счастьем уж простите. Личность разрушается. Это внутренняя дисгармония, которую вам сами создаете у себя этим путем. В этом случае вы достигаете цели и, одновременно, личность созидается. То есть, вот, все то, что было описано – раскрытие энергетики, потенциала, гармония, целостность – это, как следствие, просто, этого пути. Ну, что уж выберете – это решайте сами. Это чуть сложнее, потому что мир не так прост. В мире слишком много сейчас всего низшего. И этим путем идти сложнее. Но результат, который можно получить, чуть-чуть повыше.
Хорошо! Почему мы с вами… у нас есть этот стереотип, что цель оправдывает средства? Если мне нужно, то я могу добиться. Да по одной простой причине – когда есть цель и мое сознание сосредоточено на ней, и я иду к ней низшими качествами, я просто не замечаю, что при этом происходит во мне. Сознание, понимаете – там, на достижении результата. Но вот, что мне сейчас хотелось сделать, вот в этой нашей небольшой работе, мне хотелось обратить ваше внимание: «А что происходит внутри? когда эти качества… я позволяю им быть во мне» И вот мы сделали просто эту небольшую диагностику. Имейте это в виду.
Мы возвращаемся вот к этой самой методике. Итак, второй шаг – анализ негативного урока. Вам нужно очень хорошо понять, на какие негативные качества внутри вас указывает вот эта проблемная ситуация. Еще и еще раз. Проблемная негативная ситуация, которая приходит в вашу жизнь, - это возвращение к вам каких-то ваших негативных качеств. Поэтому ваша задача (на уровне второго шага) – это сделать этот внутренний анализ. На какие низшие качества эта ситуация указывает внутри вас? Вот, собственно, что мы делаем здесь. И, соответственно, среди какого набора вы ищете подобие? Это низшие качества, верно.
Вселенная – обучающий механизм. И есть эта Высшая божественная любовь, которая идет к каждой личности, к каждому живому существу. Поэтому, если вы проявляете в своей жизни, в своем поведении низшие качества, то вот эта божественная любовь, она будет возвращать вам это, понимаете, в виде проблемной ситуации. Зачем? Потому что, если эти качества вы сохраняете в себе, вы, тем самым, деградируете, как личность, вы встаете на путь разрушения своего «я». В данном случае, это забота Вселенной о вас, вернуть вам это, указать вам, дать вам этот урок. Итак, второй шаг – мы начинаем замечать этот урок, то, какой он есть внутри.
И, наконец, третий шаг, как вам кажется, что это? Итак, это анализ позитивного урока. Что это означает, как вы это понимаете? Здесь мы поняли, какие низшие качества, а здесь – это то, какие высшие качества вам нужно развить. Понимаете? И вот эта ситуация, она указывает на это слабое ваше место, в противовес тем низшим, какие высшие нужно развить здесь. Итак, еще раз, это забота вселенского механизма о вас. Она подталкивает вас к эволюции, к личностному росту. Потому что все высшие качества, и мы с вами могли сейчас это продиагностировать, это именно раскрытие потенциала личности. Это конкретное указание этой проблемы, которая присутствует в вашей жизни, что вы должны развиваться как личность, в этом позитивном ключе. Это третий шаг, который вы делаете.
И, наконец, четвертый шаг, что это такое? Конечно! Иначе говоря, это поступок. Мало просто понять, понимаете, нужно еще реально в жизни контролировать проявление вот этих качеств и совершать усилия, настраивать себя, на проявление высших качеств. Это поступки, которые вы совершаете, чтобы реально выучить все эти уроки судьбы. Ну, вот, собственно и все.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Дек 04 2021, 20:39 автор Полина Дмитриевна
» Бесплатная школа таро, для начинающих
Вт Авг 03 2021, 13:03 автор Natusa
» Маски тени
Сб Дек 14 2019, 00:13 автор Аладай
» Стороны Теней Силы
Сб Дек 14 2019, 00:09 автор Аладай
» Вырастить стражей из своей тени
Сб Дек 14 2019, 00:07 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЕРЕВА,НА ЗДОРОВЬЕ
Пт Дек 13 2019, 23:57 автор Аладай
» Вызывание теней мертвых
Пт Дек 13 2019, 23:52 автор Аладай
» ЗАГОВОР НА ТЕНЬ ДЛЯ ВАЖНОГО ДЕЛА
Пт Дек 13 2019, 23:48 автор Аладай
» Шеол - "Страна без возврата"
Пт Дек 13 2019, 23:41 автор Аладай